четверг, 28 февраля 2019 г.

Серый кардиган для мамы

Всем привет! Проще начать снова писать в блог с рукодельных постов, чем с постов про повседневность (там ещё разгребать и разгребать). Сегодня покажу кардиган, который я вязала маме почти полгода. Ужас, как долго!



Итак, карди версия 1.0.


Пряжа: MILLEFILI MERINOS, 80% меринос, 20% полиамид, 750м/100г, в 2 нити. Садится в высоту, но это я учла. Вязала спицами 3,75 довольно свободно. Вес: 610 грамм. До стирки 620.)) В груди 130 см, ниже не приталивала.

Отлично сел на самые разные фигуры. Девочки на встрече меряли и не дадут соврать, что смотрится хорошо вообще на всех.))



Изначально мама хотела ниже колена. Но когда померяла готовый, поняла, что такая длина ей не идёт, пришлось распустить 28 см и провязать нижнюю планку заново. Так же в утиль пошли карманы, распустила и зашила трикотажным швом.

В общем, убрать пришлось где-то месяц работы, в который я как раз очень интенсивно вязала.

Карди похудел на 130 грамм и сейчас весит 480. 

Пряжа мне очень понравилась, косы держит шикарно, осталось ещё довольно много. Когда отдохну от больших проектов, может свяжу что-то ещё из неё мужу, Максу или кому-нибудь ещё.)))

Хороших фотографий на маме пока нет, есть только вот такое фото, снятое на телефон, когда я приезжала к ней зубы лечить.)))

Кстати, если вам интересно, где это я на фотографиях - это у нас в феврале была встреча в студии. Я перерыла весь интернет, чтобы найти просторную студию с минимум декора и без пластиковых цветочков. Вот этот вариант мне понравился, забронировала и мы отлично там посидели!

Вот и всё у меня про карди)) До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Роскошный кардиган. Отличные фотографии. Про повседневность - мне почему-то как раз повседневные посты даются проще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! У нас столько событий, что упорядочить не просто.))

      Удалить
  2. Юля, красота то какая получилась! Кстати покороче кардиган действительно смотрится обалденно! Так что не зря распустила низ ;) У меня уже руки зачесались что-нибудь повязать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что маме идёт более короткий вариант - это факт))

      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Как на всех один и тот же кардиган, так по-разному смотрится? Но всем очень идет! Безошибочная вещь, в плане подойдет/не подойдет.)))
    Юля, какая ты умелица! Всего-то за пол года!!! Да еще ниточки такие тоненькие.
    О, ваша фотосессия проходила задолго до распускания в уже готовый вариант, а то я же сначала смотрю, потом читаю, думаю как так -то, почему на маме он так короток???
    Очень мне понравилось, как он просвечивает. Значит не такой уж и толстый.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза спасибо большое ❤️
      Ну так вес довольно лёгкий для такой вещи. Вообще, это удивительные свойства бобинной пряжи - вязала я рыхло, прям были видны дырочки между петлями, а после вто пряжа распушилась в два раза и дырочки заполнились. Получилось, и теплый, и не тяжелый.))

      Удалить
  4. Юль, ты большая умничка, связала такую классную тёплую вещь! Очень красиво получилось! Мне особенно понравилось, как кардиган сидит на маме...

    ОтветитьУдалить
  5. Ха, долго! Я бы такой 2 года вязала)))
    Кардиган чудо - универсальный и нежный, уютный, класс!
    Просто умничка, как у тебя вязанные вещи получаются аккуратно и всё по фигуре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про фотографии то забыла - крутые! Как здорово у вас встречи проходят - и пообщаться и попозировать - как бы мне хотелось так же, но совсем никого из Выборга из рукодельниц не знаю. Молодцы, представляю, какой заряд позитива вы уносите с этих сборищ!

      Удалить
    2. Ох, Даша, я даже попыталась собрать рукодельниц со своего горола. Искала по социальным сетям. Встретились мы только вдвоем и дальше дело не пошло((( Но я сама забросила. Надо было активней народ тормошить

      Удалить
  6. Юль, кардиган шикарный! И фотографии светлые красивые. Встреча в фотостудии - отличная идея!
    Ага, лампочки белые))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Действительно, первое, что бросается в глаза - очень ровные косы, не знаю уж, чьей здесь заслуги больше - твоих умелых рук или самой пряжи, но смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...