пятница, 22 февраля 2019 г.

Эротические товары с Озона, 3 кг гуся и конец зимы

Расскажу вам забавную историю про "Озон".


Заказала я там то, что вы видите на первом фото. Пошла забирать, оператор выдал мне коробку, распечатала я её только дома. Открываю, а там! Три вибратора и какие-то средства для педикюра. Вооот блиин, пришлось нести обратно, оказалось, перепутали заказы. Муж сказал - может надо было оставить.😂😂🙈

Вот этим средством стираю вязаные вещи на режиме шерсть. У меня этот режим такой - в барабан машинка набирает воду, вещь там плавает и раз в несколько минут барабан вращается на 180 градусов, делая такое ленивое "буууль" и всё. Потом отжим. Так что я не переживаю и спокойно стираю и свитера, и платья на этом режиме.

10 января ходили с мужем в новую открывшуюся бургерную. Очень вкусно, но для меня тяжеловато.

А это пока я ходила на почту, муж строил с детьми Колизей.)))
Алиса изображает ночь.))))

Огромная гора снега!

Вот такую прелесть увидела в магазине, купила мужу, он немножко фанат.)))
Распробовала авокадо хааса, намного вкуснее, чем зеленые. Продаются во Вкусвилле.
Кормили с детьми голубей, такие они забавные.)))
 Макс любитель валяться на снегу.)))
Алиса после уроков технологии вся в краске, художник.)))
 Макс окружен зверюшками.))



 Сахар Захар - это смешно. :))))
7 февраля забрала посылку от Татьяны, блог "В каждой капле радуга". Спасибо!
В посылке было много классных штук.
Счетчик рядов.   
Фактурная стеночка, как я люблю.))
8 февраля было солнечно, мы стояли с Максом ждали Алису из школы.
Макс играл в крепости, построенной школьниками.


Креативное оформление вывески рукодельного магазина. С сосульками смотрится ещё атмосфернее.
Макс выгуливает котиков или они его, не ясно.

 Скульптура на лавочке. Чего только не встретишь.)))
Зимой вместо мелков снежки и льдышки.)))

Вот тут я очень смеялась - 3 килограмма гуся! Ахахаха!
А вот ещё один перл -  Хабаровосток!
Этой фотографией завершаю фото-рассказ о зиме.

Всем пока!

4 комментария:

  1. Юля, посылки действительно занятная пришла! Я тоже вязанное стираю в машинке на режиме шерсть.
    А нам такие школьные перлы только предстоят!

    ОтветитьУдалить
  2. Аха, представляю твою реакцию при вскрытии посылки, надо же, вот прикол)))
    Авокадо хааса - нереальная вкуснятина, попробовала недавно, и влюбилась! Но, видимо, одну партию завезли - и всё. Теперь снова зелёные камни лежат на витринах.
    Интересные фото-моменты, Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас теперь такое авокадо стали возить в перекресток.)))

      Да! Я была в шоке.)))

      Спасибо за комментарии, Даш!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...