четверг, 7 февраля 2019 г.

Зимняя сказка

Это фотографии, с которыми я участвовала в зимнем фото-конкурсе и, конечно, ничего не выиграла. Зато у меня остались такие интересные кадры.))



Из реквизита - настоящий шерстяной платок моей бабушки, который достался ей в свою очередь от своей бабушки и лис от Лены.

Вот здесь так снег волшебно падает.)))


Обнимашки.))))                     


А дальше фото со мной, решила добавить, тк муж тоже сделал мне фотосессию.))))


Это, кстати, мой новый зимний пуховик от Wolfstore.
Он очень клевый и теплый!


Вот такой кусочек зимы хотела вам показать.)))) Всем до встречи!

6 комментариев:

  1. Юля, как необычно в нашу жару увидеть снежные фотки! Я даже ощутила холодный сырой воздух зимнего леса! У нас так редко и не долго бывает такая зима, просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое.))) Пришлите нам кусочек жары, у нас +7, жарко было только в конце мая - начале июня.

      Удалить
  2. Юля, замечательная фотосессия! Ну и ладно, что не выиграли... Зато сколько эмоций запечатлели!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая, волшебные кадры, дети такие милые, просто прелесть) И пуховик клёвый, цвет супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...