вторник, 12 февраля 2019 г.

Лисье аууу, или в переводе на человеческий - нытьё

Всем привет! Говорят, в соц сетях нельзя ныть, а надо только радоваться, нести позитив, а ещё лучше - пользу! И вообще, детям в Африке намного хуже, чем вам, как вам не стыдно и всё такое. Так вот - не стыдно. Этот пост посвящён нытью, кто не хочет, может не читать.

С тех пор как яндекс диск удалил половину моих файлов, а там были и уже отредактированные фотографии, всё никак не заставлю себя написать в блог и начать заново обрабатывать эти фотографии ещё с осени. Прям как представлю, сколько это работы, так нападает хандра. Хотя мозг и понимает, что надо просто начать. Но пока никак.


Когда я стала ходить на встречи и постоянно на них снимать, я поняла, насколько мои фотки отстой. Равы не тянутся, шумы размером с мышь (перл от мужа, теперь всегда так буду шумы называть😅), автофокус в условиях низкой освещенности вообще мажет через раз, снимать на длинной выдержке нереально, увлеченные взрослые не сидят на месте так же как и дети. Самое удивительное, что людям фотографии нравятся, меня хвалят и потом ещё 2 недели подряд постят мои фотки в соц сети. А у меня ощущение, как будто я их обманула и они просто не подозревают, что на самом деле фотки ужас.😰 Хочу новый объектив, а лучше три... Размечталась, ну да.)))

А ещё дети болели почти весь январь, я уже не знала куда себя деть в четырёх стенах, даже вязание никак не шло. Уже и витамины себе купила - спасаться от авитаминоза, но всё равно довольно часто чувствую себя раздраженной и долго не могу успокоиться. Бесит меня, периодически, всё на свете. Масла в огонь подливают детские истерики - то один, то второй, то оба, а Макс в отличии от Алисы ещё и дерётся.

Я, кстати, всё таки купила себе объектив - один из тех, которых я хотела. Очень хотелось попробовать что-то из советской оптики, тем более цена всего 2500. Это объектив Гелиос 44-3 мс 2/58 (беломо, 1992) - мой ровесник, кстати.)) Купила я его ещё до того, как заболели дети, так что успела сделать пару снимков на улице. Пасмурная погода и приближение вечера не остановили меня от того, чтобы протестить его недавно полученный на почте. И какой же он классный! На первом фото видны едва заметные бокешечки😍 Ух, а что будет с хорошим светом!

Что могу сказать - на открытой диафрагме (здесь она 2.0) отличная резкость, а грип больше, чем на моей китайской линзе на том же значении, что очень радует.

Полностью металлический корпус - это отдельный фап!

Автофокуса на нём нет и бегающих детей не снимешь, но я на это и не рассчитывала. Я боялась ручной фокусировки, но на деле всё очень просто и интуитивно понятно. Теперь мне не страшны мануальные объективы.🤣 Есть что-то завораживающее в том, чтобы вручную устанавливать все значения. Кстати, чтобы использовать объектив на современных фотоаппаратах нужен переходник. У меня - с чипом, подтверждающим
фокусировку через видоискатель.

Чудом удалось поймать Макса в кадр.))

Потом я баловалась объективом дома. Лис даже при искусственном освещении вышел неплохо.

Фотографировала бобинки. Бокешечки вышли от фонарей за окном.


Потом перешла на более трудные объекты съемки - детей.
Когда Алиса думает, что я её не вижу, она делает уроки вот так - неправильный хват ручки и носом почти в тетрадку.))

На рукаве чернила, которые так и не отстирались после нескольких стирок.




Болеть - совсем не весело. Мало того, что дети капризные из-за температуры, так ещё дома приходиться ещё помимо домашнего задания делать ещё и классную работу.

Ну так, что вы думаете - только Алиса вышла в школу и проучилась неделю, как начались каникулы! В общем, я снова схожу с ума, так как быт меня уже доканал.

Покажу ещё пару фотографий с улицы на Гелиос. Это украшенные деревья на территории больницы. Выглядят сказочно!

Отражение меня, а сзади виден муж.))

Птиц поймать так и не удалось в кадр, зато попали их пушистые попки.))
Синица - самец!

Вот и всё, о чём я хотела рассказать поныть сегодня.)))

Проект "Обратная связь" пока прикрою (объявлю об этом отдельным постом ещё), потому что не хочу, чтобы мой блог состоял только из "проектных" постов. Прошу понять и простить!Сначала надо восстановить написание постов.

Вот и всё, пожалуй. Спасибо тем, кто ещё со мной здесь!

22 комментария:

  1. Ты это, давай лисье фыр-фыр-фыр ;-)))))))).
    Фото, по-моему, чудесные, лис прямо как новенький ;-)))))))))))))))))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо бы фыр-фыр😆👍
      Лис и есть новенький, он же по лесам и полям не таскается, чтобы прокормиться:) Сидит себе тихо на полке, периодически на встречи рукодельниц ходит. Спокойная, хорошая у него жизнь:)))

      Удалить
  2. Юль, читаю про фотографирование и понимаю - какой я дилетант, половина слов не понятна! Я со своими фотками на телефон, как бабушка с нокией)
    На мой дилетантский взгляд фото у тебя просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, эти ещё ничего так.😅
      Вот со встречи -
      https://drive.google.com/folderview?id=1Kxh-XSlRpzA8zk64lRXN3jJ9-m-LPNmO
      Я чем больше на них смотрю, тем больше думаю, какой это провал.

      Спасибо большое за поддержку, Даш!

      Удалить
    2. Юль, и со встречи хорошие фотографии, великие фотографы, между прочим, тоже когда-то учились!

      Удалить
  3. Юля, ной на здоровье.))) От стремления нести исключительно позитив и пользу со временем начинает тошнить. Ведь это же не естественно, как одна сторона медали.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, на мой тоже сугубо дилетантский взгляд у тебя фотографии просто классные! И дело даже, по-моему не в технике, дело - во взгляде фотохудожника, а он у тебя есть. Выкарабкивайся поскорей из хандры, зима, она, похоже, многих накрывает) Совсем скоро уже весна, и всё пойдёт на лад!)

    ОтветитьУдалить
  5. И вовсе это не нытье. Жаль конечно фотографий, которые удалились. Я стараюсь резервную копию делать, особенно обработанных.
    Фотографируешь ты замечательно, не прибедняйся.) Может конечно супер профи и найдет огрехи, но на мой взгляд очень красиво выходит. Особенно эти блики, и отсветы и акварельные размытости. Ах, я так мечтаю о камере... Кстати, спасибо за фотку твоего фотоаппарата, а то мне было безумно интересно, как ты крепишь советский объектив к иностранческому аппарату. У меня у папы куча объективов от Зенита, но он мне их не отдает, жадина.((( Все детство папа нас тренировал фотать на ручной фокус, поэтому когда у меня появился цифровой фотик, этого мне очень недоставало. Я прямо чувствую, как мажет автофокус, но у меня и фотик из простых, да и устарел уже.
    Можно узнать что у тебя за камера? Хочу купить себе б\у для пробы, может есть какие знания и наработки в этой области?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза!

      У меня они крепятся через переходник м 42-canon eos.
      Да, я тоже часто снимаю на ручной фокусировке, когда это возможно.

      У меня камера Canon 600d. Но если будешь брать б/у, то смотри более новые модели: 650d, 700d,750d, 800d. Для начала подойдёт любой кроп, чтобы научиться работать с выдержкой и диафрагмой. Насчёт количества спусков затвора - у меня сейчас примерно 20'000 и это не много. К сожалению, на такие младшие модели камер нет официальной программки, проверяющей пробег. Так что придётся просто смотреть в каком состоянии камера, не убитая ли, нет ли сколов(роняли или нет), проверить надо ещё отверстия для карты и usb, если там ржавчина, то значит Фотик тонул.

      И не бери с китом! Кит - ненужная приблуда! Лучше взять полтинник canon 50 mm 1.8, он не дорогой, можно тоже бу.

      Удалить
    2. А вообще ты же в вк есть у меня в друзьях, пиши в личку, помогу, чем смогу:)

      Удалить
    3. Юля, спасибо!!!=) Буду писать, как надумаю уже более конкретно.)))

      Удалить
  6. Отличный пост нытья и фотки тоже отличные!

    ОтветитьУдалить
  7. А я свой фотик (сони альфа 550) продала, чему и рада. Лежал без дела, поняла, что телефоном мне удобнее и легче и он всегда под рукой. Поэтому теперь любуюсь на чужие фотки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продала сони?😱😱 У них же даже кроповские очень хорошие камеры!

      Ну насчёт удобства - да, понимаю))

      Удалить
  8. А мне нравится, когда и фотографии, и сообщения настоящие - без излишней ретуши, прилизанности, глянца. Такие, как есть. С нытьём, болезнями, смешными моментами, домашними кадрами и просто уютными мелочами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, для себя мне тоже важнее момент на фото, а не свет или композиция. А когда других людей снимаю, хочу чтобы всё было идеально :)

      Удалить
  9. Фотки красивущие:))) Давай уже собирайся с силами и пиши, пиши посты:) Скоро весна, пробуждение, оживление:) А то я соскучилась по активности в твоем блоге:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...