понедельник, 11 марта 2019 г.

Про таяние снегов и юбилей моей мамы.

Начало весны у меня стойко ассоциируется с этой фотографий, на которой Макс запускает кораблик из кусочка пластмассы в лужу из растаявшего снега.


А дальше -мимоза.
Масленица. Алиса, кстати, выиграла!
Цветы на день рождения свекрови в марте.
Я с мужем ездила на юбилей моей мамы тоже в марте.

Ей исполнилось 55, праздновали пышно - в ресторане, с коллегами и родственниками. Я вела фоторепортаж.)))
Бабушка на фото мамина мама, а дедушка - папин папа. Это те, кто остались у меня из дедушек, бабушек.

Муж с моей сестрой.
Именинница со старшим поколением.)))
Мамуля и папуля.)))) Ахахаха.)))
Бабушка очень любит моего мужа, они часто разговаривают.
Брат как обычно, любит покривляться на камеру.)))
Я с сестрой. 
Кирилл.))                 
Анюта с папой.

Несут торт!
На нем оказались незадуваемые свечи, мама сильно старалась задуть, но получилось только тогда, когда присоединилось еще трое мужчин.)))
Праздник получился шумным и веселым!





Даже не смотря на то, что я вместо "ванночек" с ромашкой по рекомендации хирурга, удалявшего мне зуб за два дня до этого, делала ванночки с шампанским.😅🙈

Тогда же, в марте я начала носки, которые закончила только в августе.)))

Вот такое у нас было начало весны.)))

2 комментария:

  1. Мама красавица! Приятно смотреть на вашу дружную семью!
    Ванночки с шампанским насмешили - приятная альтернатива ромашке)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...