понедельник, 28 октября 2019 г.

Мой честный отзыв о "Wool market" и немножко про Олинду-шоп

Всем привет! В этом посте хочу рассказать вам свои впечатления о мероприятии "Wool market". Он проходит три раза в год, в Москве. В этом году 26 октября я посетила его впервые.

Место проведения расположено довольно удобно - мне ехать без пересадок по серой ветке, там от метро до маркета минут 8-10.


Мы с Леной приехали туда к половине первого. 
Я, честно говоря, не ожидала такой огромной толпы. Я то наивная думала, что к открытию людей будет не так много, как после обеда. Я даже попала на их фотку и теперь я есть на оф.сайте.)) Видите, какая толпень!

Внутри что-то ужасное с системой вентиляции, ощущение, что её вообще нет, очень жарко, разделись до кофт и всё равно было очень душно.




Помещение в три этажа с крутыми железными лестницами, тесно, хотелось бы больше пространства, столы с мастерами узкие, к некоторым приходилось стоять очередь, чтобы попасть к столику. Некоторые лезли, распихивая всех вокруг локтями.

Маркеры для вязания.


Свет жёлтый и не очень яркий, что, конечно, очень влияет на восприятие цвета пряжи и изделий.

Но! Я ехала туда с чётким планом, заскринила места расположения тех мастеров и магазинов, которые я хотела посетить. Составила примерный список покупок (выполнила его только на половину) и планов - что надо пощупать, что посмотреть вживую, что сфотографировать для атмосферных фоточек.))) Поэтому не носилась хаотично по этажам, а посмотрела то, что мне нужно было, купила, что понравилось, даже пофоткала там, куда смогла влезть.😅 Кстати, цвета пряжи я тоже смотрела на сайтах разных, оставалось только прийти, пощупать и, если понравится тактильно, брать. В некоторой пряже вживую я разочаровалась, а некоторая наоборот приятно удивила.

Так как я просмотрела практически всех участников, я не была в шоке от цен и представляла примерный ассортимент. Кстати, цены у многих, что я смотрела магазинов (за всех говорить не могу) такие же как на их сайтах.

Так стоит ли ехать? Если вы там ни разу не были, стоит съездить хотя бы один раз. Только надо чётко ставить цели. Если хотите пообщаться с мастерами, спокойно походить, повыбирать, сами не знаете, что хотите, то приходите за 1-2 до закрытия, когда людей уже меньше.

Если хотите отхватить что-то редкое, уникальное, то надо приходить к самому открытию, быть готовым к толпе и иметь готовый план действий. Так, например, керамика от Левиной разошлась за первые 45 минут. Так же я посоветовала бы оставить детей дома, ну или отправить погулять с родственниками снаружи. А ведь были и такие, кто пришёл туда с собакой! Её чуть не затоптали. 🙈😅

А насчёт чудесной творческой атмосферы, которой многие поют оды, ну я более приземленный человек. Мне и дома будет такая атмосфера, если я бобинками себя обложу со всех сторон.😆

Теперь показываю, что #я_принес_с_wool_market.

Не так много: 2 мотка fonty mongolia 3 на пробу от @koza.wool Мне даже удалось немного пообщаться с девушками, они невероятно милые и доброжелательные.))

И маркеры от @vano_levi_jew с натуральным янтарём. Они прекрасны, что ещё сказать.))) Давно хотела себе такие в коллекцию.

Стакан от @maria.levine удалось купить каким-то чудом. Пока я выбирала цвет, стаканы расходились по рукам на глазах, оставалось последних 4 и я схватила самый ближний, уже не сильно всматриваясь.😆🙈 Дома повертела как следует, поразглядывала, и на вид и на ощупь очень классный! Глазури потрясающие! 😍 Жаль, не мой.😂 Покупала по просьбе друга.))

А потом мы с Леной @elen24 поехали в Олинду @olinda_shop_moscow. Гулять, так гулять! 😆😆🙈 И если на маркет у меня был составлен план, то к магазину бобинной пряжи я явно была не готова.😅 Я хватала то одно, то другое, но пока ждала очередь, трезвый рассудок вернулся и я пошла по пути минимализма. Вот когда очереди на пользу!🤣🤣 Взяла красный толстенький меринос с полиамидом и мериносовый зелено-синий твид. Последний тоже не мне. 

Вот это выдержка, да?! Сама себе поражаюсь.))) Девочки из Олинды, спасибо за вашу работу! Покупателей было много и они усердно мотали всем пряжу, предлагали чай с конфетами и параллельно успевали консультировать. Ещё обязательно когда-нибудь заскочу на чай, приятное место.))


Вот собственно и всё :)

В общем, поеду ли я ещё раз на вул маркет? Вряд ли.))) Я купила всё, что хотела, пощупала всё, что хотела.)))) Приеду ли я в Олинду? Определенно да.))

Всем до встречи!

6 комментариев:

  1. Я тоже в Олинду - да, на маркет больше нет. Если ты там есть на фото, то слева, по-моему, мой локоть, когда я носочную пряжу покупала. ;-))
    Я что-то не заметила, как ты умудрилась столько фотографий сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, я влезала между людей и фоткала.)))
      Тебя искала, искала на остальных фотках, не нашла.)) Да, в Олинду надо как-нибудь ещё съездить.)))

      Удалить
  2. Я если туда и поеду, то только чтобы «кухню» изнутри посмотреть. А так ну его на фиг. У меня теперь под рукой магазин европейской пряжи.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...