воскресенье, 20 октября 2019 г.

Октябрьский букет, дети-пираты и тарелка зелени

10 октября было уже некомфортно на улице, так что я с пальто перешла на демисезонный пуховик. Зато цветы ещё вовсю цвели!


Осень прекрасна!

Максу окулист прописал окклюзию - заклейку поочередно то одного глаза, то другого по одному дню. Надо ли говорить, как он сначала капризничал?))
Хотя вот на этих фотках - счастливый ребенок!




13 октября прошла самая малочисленная встреча, нас было всего 5 человек! У многих болели дети, кто-то болел сам. Я получила подарочек в честь прошедшего дня рождения, кружка мне очень понравилась.))) Собирались в ресторане "Грузинские каникулы". Отличная, недорогая еда там, очень вкусно всё было, уютное место и приятное обслуживание.
Макс очень долго просил "понажимать кнопки в играх", муж в итоге научил его играть в Кастельванию. Посмотрите, какое счастье у Макса.))) У него получается пройти первые два уровня.
Ходила на родительское собрание в школу. Это контрольная работа по математике и по русскому. Нас предупредили, что со следующей четверти детям будут снижать отметки за помарки. Ну и ещё рассказывали много "интересного". Я в такие моменты жалею, что Алиса сидит на первой парте, а то можно было бы повязать часа два.😆😂
Открываю на днях морозилку, а там! Макс сказал, что он хотел охладить ноги.😆
20 октября ездили в Москву к моим родителям. Точнее приехали 19го вечером, остались на  ночь и вечером уехали домой. Каждый раз, когда еду с детьми - это кошмар какой-то: они бесятся, орут, ругаются, в маминой квартире новый ремонт под маленьких детей не рассчитан, они там вечно что-то разнесут. В прошлый раз они умудрились разбить вино, в этот раз Макс-любитель пультов таскал пульты от освещения (а в каждой комнате свой пульт), потом пульты спрятали, но он продолжал их искать и ныть.🙈
Ходили гулять. Макс позирует только с языком, высунутым наружу.
А Алиса как обычно - на дереве.

В принципе, я была рада повидаться с моими, но такие поездки с ними двумя меня выматывают.

Покажу несколько маркеров, которые я делала на заказ:
Это палитра бусин:
Это небольшая часть подвесок, из которых можно выбрать.))

Дети  - пираты!))       

И под конец мой самый любимый обед - побольше зелени! Люблю шпинат, рукколу, листовой салат, почти всю зелень, добавляю оливковое масло, специи, овощи и всё готово, ммм!

До встречи в следующем посте!

4 комментария:

  1. Юля, какая ты хорошенькая на первом фото, тебе очень идут тёплые оттенки! (я про шарф и шапку)
    Макс настоящий пират, йо-хо-хо! Пусть с глазками скорее наладится, конечно, ему не очень комфортно, но, к счастью, это всё временные неудобства.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые осенние цвета!
    Рада, что вы нашли хорошее место для встреч!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...