среда, 20 ноября 2019 г.

Однажды в одной кофейне

Полюбилась нам с мужем одна уютная кофейня у нас тут в Подольске. Так приятно зайти и взять чашечку кофе, посидеть, повязать.)) И цены не московские, а то у нас практически везде цены такие же, что и в Москве.

Далее хронология: 21 октября 2019.




28 октября. Я туда ещё часто приходила во время Алисиных занятий танцами.



31 октября.
9 ноября. У них, кстати, был набор на "тайного посетителя", я решила поучаствовать, подробно ответила на все пункты анкеты и потом получила сертификат на 500 рублей. Приятно.))
Вот эта штука - что-то нерельно вкусное! Смесь кисленького греческого йогурта, меда, мюслей и фруктов! Ммм!
13 ноября я встречалась там с Марьяной.))


18 ноября скромно отметили день рождения мужа.))

Я поняла, что большие порции кофе - не для меня, теперь беру либо средний латте, либо маленький. Со специями вкусно, с тыквой на любителя, с куркумой неплохо, понравился, с мачта гадость несусветная! Как будто траву пьешь, пришлось мужу допивать.)))

А ещё там очень вкусные чаи, которые можно доливать кипятком и пить ещё и ещё.)))

Вот такие хроники вышли, спасибо за внимание!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...