суббота, 4 мая 2019 г.

Свеженькое - весенняя серия с Максом

Вот прямо сегодняшние фотки. Надо же мне на ком-то практиковаться. Алису не поймаешь, свекры берут её с собой по магазинам, на дачу, по делам, абсолютно везде. Вот решила Макса пофотографировать.)))






Как думаете - такие мимими возможны для мальчиков? Я имею ввиду фото в цветах. Или с ними только что-то брутальное подавай?
















Вот такой пост без особой смысловой нагрузки.)) Я разгребаю фотографии с телефона, буду нагонять полугодовое отсутствие в блоге.

Пы.Сы. Ответ на вопрос жду от вас, интересно ваше мнение.))) 

12 комментариев:

  1. Моё мнение - мимимишные фото для мальчиков хороши до тех пор, пока ребёнок в них органично смотрится, то есть до определённого возраста - мой уже не вписывается (6 лет) - ушла "детскость", лицо обретает подростковые черты, уже странно смотрится. Надо по ребёнку смотреть, в общем, всё индивидуально.
    Фотосессия хороша! Как здорово, что родственники мужа общаются и занимаются с ребёнком, это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Вот я фоткала и думала, что Макс уже на границе, станет постарше уже не так будет смотреться в цветочках.)))

      Удалить
  2. А мне кажется цветущие деревья это классика. Это Весна и неважно кто и какого пола-возраста) Органично можно и дедушку 99-летнего вписать) Максим совсем взрослый стал уже!))) Особенно когда на фото без Алисы, оттеняющей его детскость)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты написала пост 😱😱😱😜
    Для маленьких мальчиков и для больших с подругами 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще то целых три, два опубликованы задним числом🙃

      Удалить
    2. Это какие?🤔 я вроде все читала уже

      Удалить
    3. https://foxes-fun.blogspot.com/2018/11/hb-kirill.html?m=1

      https://foxes-fun.blogspot.com/2018/11/osennie.html?m=1

      Удалить
  4. Мне кажется, главная сложность в фотографировании мальчишек, поймать тот момент, где они более-менее зафиксировались и не кривляются.) А там хоть цветочки, хоть листочки.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Это действительно было сложно))) Макс очень любит фото с высунутым языком.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...