четверг, 18 апреля 2019 г.

Про больницу и цветы в апреле

Конец марта ознаменовался попадением меня в больницу по женским проблемам. Провела я там целых дооолгих 5 дней. И больше всего мне там понравилась картина в столовой! То, что было изображено на ней выглядело в несколько раз аппетитнее, чем то, чем нас кормили.)))
Какие грибочки! Мммм!



 Какие мазки!
Если вкратце - был гормональный сбой, сделали чистку, потом я походила по врачам и теперь сижу на успешно подобранных противозачаточных. У меня были такие тяжелые беременности, что мы в ближайшее время не планируем ещё одного ребенка.
А это реальная еда, пресно и как-то не очень

3 апреля уже было тепло.
Поперли травы и цветы!






После школы - на площадку, а потом уже домой делать уроки.
 4 апреля открыла сезон вязания на улице.
Мать-и-мачеха.




Я в дерзких штанах, ахахаха.)))

 Встреча 13 апреля была очень крупная!
На этом фото самая правая девушка - Элона. Она ехала к нам через всю Москву почти 4 часа и приехала, когда встреча уже кончилась. Но мы всё равно встретились.))

14 февраля, Макс играет в паровозик с игрушками.

Научился сам себе резать салат из огурцов.
Потом добавляет растительное масло и соль.
17 апреля я чуть не сжарилась на солнце в водолазке.
Купила милые папочки в читай-городе.
А это купила себе футболку в глории джинс в детском отделе, конечно.)) Детям очень нравится, ношу её дома.))) 

Всем до встречи!

2 комментария:

  1. Очень мне твои дерзкие штаны нравятся, Юль! Они тебе прям подходят!
    Хуже больничной еды только больничные кровати - после них надо ещё лечить позвоночник) Желаю как можно меньше болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это точно, как ни пытайся, всё равно в центр скатываешься. Спасибо, Даша!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...