четверг, 23 мая 2019 г.

Майская жара, мои фотоработы и дети

Отличный майский денёк! 9 мая, на улице жара, муж работает, а я с детьми гуляю на площадке.

Муж пошёл на обеденный перерыв и принес мне кофе)))

Облетают вишни.
Я по рекомендации подруги решила попробовать натуральную косметику. Больше всего понравилось масло для лица! Очень крутое, с нежной консистенцией, приятным легким запахом и ощущением свежести после смывания. А вот к кремам пришлось привыкать, они впитываются не так, как обычные и поначалу я наносила слишком много, оставался слой на коже, который приходилось снимать ватным диском.
Потрясающая туча!
А это уже лепестки яблонь.
Алиса мне здесь напоминает инопланетянина.
В мае было много съемок, я ездила фотографировать людей в парки, в центр Москвы. 12 мая ездили вечером в Коломенское, пробивались к розовой сакуре.
Вечер выходного дня - в сторис я показывала, какое безумие творилось у самых востребованных локаций. Особенно у розовых яблонь.)))

Зато у только начавшей цвести сирени было совсем немного людей, а в одуванчиках и подавно. Ниже добавила фотографий, которые получились.
Мы неспешно пофотографировались и пошли к яблоням, но решили, что, если места не будет, пробиваться не будем.





Пришли, а там яблоку негде упасть! У каждого дерева модели в вечерних платьях, фотографы со всех четырёх сторон дерева! Все уже бывалые, а я впервые встретилась с таким в этом году. Нам повезло, одна сторона дерева освободилась и мы пристоились к ветке.

И я очень рада, что мы всё таки попали, даже с одной веткой фотографии вышли очень красивые!


Раз уж про фотографии пошла речь, покажу еще чудесную Ксюшу с фотосета на закате прямо у нас в центре города.
19 мая.


Алису я тоже сфотографировала в яблонях. Правда действовать пришлось быстро, белые вещи не для Алисы.))) 








Я тоже получила от мужа несколько фотографий.)))



В будни было всё как обычно. Здесь я тащу целый букет веток ивы, у нас посрезали деревья.

Обнимашки с Максом.

Земляника цветёт.
И ландыши.

19 мая у нас была встреча в загородном конном клубе. С шашлыками, с вкусностями, с вязанием и отличной компанией. Это вид из беседки.


Я, как обычно, таскаюсь везде с камерой.)))


В мае было настоящее лето, мы отрывались, как могли.)))
Алиса научила Макса лазить по деревьям, а вот слезать нет. Мне приходилось часто бегать на зов: "Паамааагиитиии!" и снимать "кошаков" с деревьев.

Вот этот день 21 мая - это мы на площадке сразу же после школы. Просто взяли Алисе одежду переодеться.

И на танцы тоже раздетые ходили.))





В этом после пожалуй всё.)) До встречи!

4 комментария:

  1. Я бы не подумала про очереди к яблоням.
    Хотя мы тут с мужем ехали в центре в воскр.и у каждого цветочного магазина, кафе, красивой двери и пр.проходила фотосессия.

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии волшебные!
    Мне очень понравилось фото, где ты на фоне леса, любуюсь, как красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...