пятница, 21 декабря 2018 г.

Подарок приехал)))

Недавно мне пришёл подарок от Лены. Коробка была настолько круто упакована, не подлезть, что я даже дотерпела с распаковкой подарка до дома.)))

Эти домики на красном фоне смотрятся очень празднично!


А внутри вот что:
Сколько лис!!! Моя любовь.)))) Открытка классная! Рядом с дедом Морозом лисе выгодно бегать, вдруг плутовке тоже перепадёт что-нибудь.)))

Набор для какао мы с мужем добавили в кофе, вкусно.)) Маленькая коробочка пойдёт под маркеры, сапожок повешу на ёлку. Кружка!!! Очень крутая, спасибо, Лена.))) И размерчик мой под кофе как раз.))

Маркер с пирожным. Теперь садиться за вязание надо только на полный желудок.))))
Пряжа жизнерадостного цвета, скорее всего пущу её на варежки.)))
А вот насчёт вышивки мы с мужем чуть не поругались, он хочет, чтобы я сделала эту вышивку ему на рубашку. А я говорю, что я вещи аккуратнее ношу.)) Другое дело, что, возможно в карман детских рубашек, которые я ношу, лис может не влезть. Тогда придётся вышивать для мужа.)))) Посмотрим.)))

Лена, спасибо большое, мне всё очень понравилось! Такое уютное и вместе с тем праздничное!

10 комментариев:

  1. Поздравляю! Подарки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарок!!! Поздравляю, Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Юля! Прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс.)
    Хе, у нас бы с мужем тоже вышел бы дележ такого крутого лиса на кармашек.)))
    Юль, тебе мое письмо не пришло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиза, да, получила, совсем забыла написать тебе! Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...