вторник, 4 декабря 2018 г.

Про начало зимы, немодные помпоны и курсы бурды.

Немного о начале зимы в фотографиях.))



С этим памятником можно сфотографироваться либо на фоне магазина, либо на фоне дорог с машинами. Зимой фонтан закрывают настилом на радость всем детям - катаются с него как с горки.))))

Максу купили зимнюю куртку и штаны. Какое счастье всё однотонное! К серому какие угодно комплекты шапок+варежек можно вязать и всё подойдет! Я счастлива!

Шапка, кстати, досталась по наследству от Алисы.)))) Зимой в инстаграме было бурное обсуждение помпонов на детских шапках. Гуру пришли к выводу, что они вульгарно смотрятся. А мне нравятся помпоны на детях! По моему, очаровательно.))

Поздней осенью у нас посадили туи и накрыли вот такими забавными мешочками, чтобы они не замерзли.)))

Это начало шапки для Макса.

Природа!



В декабре я пошла на курсы бурды по шитью платья. Мне очень понравилось!
Нас научили переводить выкройку, преподаватель помогла подогнать её под мой рост. Я научилась правильно вырезать детали, стачивать, обрабатывать края, низ, пройму, пришивание подкладки. Эти курсы были именно то, что мне нужно - тебе страшно, но тебе показывают как и ты делаешь. Если косячишь, ругать не будут, просто будешь распарывать и переделывать. Такого пинка мне не хватало! Я проходила месяц с половиной. И на последнем занятии я не успела вшить рукава (хотя это не вина преподавателя, рукава не входят в этот курс, и не одна я не успела). Можно было бы взять дополнительное занятие за 900 рублей, но муж уже прилично потратившийся на ткань основную и подкладочную, нитки и курсы принципиально сказал "нет, дошивай сама". Ну и как итог, так и лежит моё платье недошитое. С другой стороны, я окончательно поняла, что шить - это не моё.😂😆

На фото, кстати, мы тренируемся на образцах обрабатывать горловину и проймы разными способами.

Дети в вязаных шапках. Алисе вязала бабушка, Максу я.))



Про шапку Макса: с отворотом, с ушками, двойная - внутри ещё "подкладка" лицевой гладью, очень, очень теплая получилась.

Пряжа: Loro Piana, 50% ангора, 30% меринос, 20% вискоза, 200 м/100 гр, цвет петроль.⠀
Пружинит, после стирки покрывается пушком, прекрасно держит резинку и араны.
Резинка на спицах 3,5, косы на 4. Расход: 85 грамм.


Алиса везде делает свои танцевальные движения. Очень ей нравится.)))
Слезы, сопли на морозе, но радостный.))))

А напоследок - я в джинсах. Это я ездила к родителям, мы с мамой искали джинсы сестре, а купили в итоге мне.)))

Вот и всё у меня пока что, до встречи!

2 комментария:

  1. Ого, Юль, курсы шитья это здорово, даже если не станешь шить впоследствии - новый навык всегда пригодится!
    Шапочки очень красивые, какая у вас семья рукодельная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут на днях оценила, когда вшивала новый карман в куртку мужа на место старого разорванного.)))) Спасибо :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...