воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Итоги: встречи, веселье и новогодний обмен

По рукодельным итогам у меня не густо, так что сначала решила подвести итоги по встречам рукодельниц за этот год.

Итак, за 2018 год я была на 7 из 8 рукодельных встреч у нас в Подольске. И, конечно, на каждой я фотографировала. Соберу в один пост фотографии из каждой встречи по чуть чуть.

Последний раз я писала про августовскую встречу. Следующая состоялась 22 сентября в библиотеке.


   

В библиотеке атмосферно. На фоне книг мы выглядим ещё бОльшими гиками?)) Есть детский уголок. На удивление, Макс с Алисой меня практически не отвлекали.))


Алиса быстро со всеми подружилась.))

Мой фотик капризничает в чужих руках, так что фото меня в основном все не очень четкие. Но всё равно хочу их сюда добавить, милота же.)))


В октябре встреча состоялась 13 числа.

Посмотрите, какой малыш, такие глаза!

Успела заснять момент искреннего веселья.)))

На этой встрече девочки приносили носочки, связанные для клуба 28 петель для недоношенных детей.

Таня приносила недовязанный кашемировый палантин.

А я к тому времени довязала кашемировый кардиган.



Ещё один скачок во времени - теперь в 16 декабря. Это последняя встреча в этом году, в ноябре я встречу пропустила, так как болели дети и фотографий с неё очень мало.

Декабрьскую организовывала я, в этот раз бронировала анти кафе, чтобы посидеть с кофе в комфортной обстановке.

Так же я организовала тайный обмен подарками: собрала список участников, раздала анкеты, чтобы они их заполнили, потом рандомно выбрала, кто, кому дарит. Участники знали, кому они подарят подарок, но не знали, от кого достанется им.)) Кто захочет ещё сделать подарки друзьям - это на их усмотрение.

Таня и Оля открывают подарки от меня.))) Это как раз подарки моим приобретённым в этом году подругам.

А справа в углу - подарок по обмену. Мне досталась Маша - она на нашу встречу выбралась впервые.)) Вот она, кстати. Красивая, правда?))

Я сшила текстильные мешочки, положила в них: чай, пряжу и маркеры, сделанные мной.
Вот эти маркеры тоже от меня. Я сделала ещё 7 наборов маркеров, но их разобрали так быстро, что я даже не успела их сфоткать.😅

Нашла потрясающий магазин бобинной и моточной пряжи - http://zhyarn.ru. Он меня спас, тк мне заказ понадобилось сделать и получить срочно. Обычно магазины бобинной пряжи очень долго обрабатывают заказ и потом почтой  ещё идёт неделю как минимум. Связано это с большими оборотами пряжи и долгим перематыванием её. А здесь ассортимент хоть и не очень большой, но зато есть бесплатная услуга размота в клубки от 100 грамм и быстрое обслуживание. В итоге, за один день мой заказ обработали, на следующий день отправили через боксберри и уже на третий день я получила посылку.)) Для экстренных случаев этот магазин очень хорош.)))

Тане от Оли досталась в подарок шаль и пасма дундаги! Шикарный подарок от широкого сердца.)))
На фото мне подарок от Тани @tiny_nitochka и Тани @tatianafinozhenkova.😅 Они не сговариваясь, подарили мне пряжу горчичных оттенков! Носочная дропс, на которую я пускала слюни и бобинка мериноса с 10% кашемира! Восторг! Так же получила небольшие презенты от Оли @shustova_olala , Лизы @knit.land и Ксюши!
У меня даже футболка в цвет! Вот как угадала.)))

Кстати футболки из села кидз.))))
Случилась и одна накладка - не приехала девушка, участвующая в обмене, но мы все взрослые люди и тот, кому не досталось подарка не был расстроен. Хотя я немного переживала.)))

Встреча была весёлая как никогда.))

Это наша "машинистка" Саша.))
Марьяна успела приехать только под конец встречи))

Мы не проводим МК по определенным темам, слишком разные направления у всех, но у нас всегда можно спросить совета у друга и он обязательно поможет. Вот на фото Саша учит Ксюшу сшивать деталь трикотажным швом.))

Многие приходят с детьми. Мне в этот раз посчастливилось оставить их дома с бабушкой.))


Детей фотографировать одно удовольствие.))



На встречу я брала своего лиса от Лены. Он пользовался небывалой популярностью.)))
Под моим присмотром дети изучают усы.))
А взрослых интересует, как он связан.))))

Чисто для фана сделали это постановочное фото. Милота.)))) Дети на наших встречах даже спать умудряются.)))

Я бегала и всех фоткала. А Таня засняла меня в этот момент.)) Лесные носки с лисами из фикс прайса.

Шаль от Оли восхитительна! Хотя для фотосесии с шалью у меня наряд слишком хулиганский.)))


В общем, встреча прошла очень весело и празднично! Подводя итог, хочу сказать, что эти встречи стали для меня очень большим источником положительных эмоций и энергии. Организовывать, договариваться, встречаться и фотографировать - это то, от чего меня сейчас очень прёт! Внутри прям всё кричит - дааа!)))

В следующий раз встречаемся в январе. Кто из Москвы, приезжайте к нам! У нас весело!

С наступающим новым годом!

Кстати, в иг теперь есть группа, посвященная нашим встречам и её веду я - https://www.instagram.com/v__podolske/?hl=ru

5 комментариев:

  1. Юля, какие вы все красивые! Молодец, что организовываешь такие посиделки.
    Всех вас с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, ты очень милая и добрая.
    Здорово, что вы нашли свою уютную компанию, которая согревает душу и сердце. Пусть ваши встречи продолжаются, радуя вас!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...