понедельник, 17 декабря 2018 г.

Рождение серого кардигана

Всем привет! Сегодня небольшая история в картинках о том, как я уже 2 месяца вяжу кардиган для мамы.)) Хочется поделиться с вами.))
Лицо у меня тут измученное))

Вяжу по тому же принципу, что и мой - сразу и планку, и реглан. Мама хотела чтобы он весь был в косах - принято!))) Достаточно?))

Вот эту часть снимала со спиц и стирала.

Пряжа от @vyazshop: MILLEFILI MERINOS, 80% меринос, 20% полиамид, 750м/100г, в 2 нити. Спицы 3,75. Отличная пряжа для повседневной носки, в уходе не прихотлива.
Обхват в груди 138 см.

Сейчас он на вот этой стадии, недавно наметила карманы.))

В общем, пожелайте мне удачи!))) А я, надеюсь, скоро дописать пост про будни.))

ПыСы Ловите схему широкой косы.))

10 комментариев:

  1. Красивый какой и уютный!!! Юля, ровных петелек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые косы, красивый цвет, красивая Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Много вопросов у меня.)
    1) Ты сама придумывала схему?
    2) Зачем стирала?) Это какая-то хитрость?
    3) Где ты находишь такие клевые кардиганы?)
    Вроде получается тонкая нить, даже в два сложения, а смотрится вполне себе объемно и как будто не тонко совсем.)))
    Получается конечно шикарно! Ты молодчина, я еще не достигла твоего уровня, о мастер!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, привет, по порядку:
      1. Нет, здесь всего три узора: двойной рис на планке, широкая коса на 12 петель - добавила схему в пост и малькие косы на 4 петли.))
      2. Случилась неприятность, Макс толкнул мою кружку с чаем и немного попало на плечо кардигана, я боялась, что будет видно и постирала. Заодно посмотрела на сколько сядет эта часть (у меня после стирки образец сел).
      3. Эм.. не знаю))) Оно само.)))
      4. Это особенность бобинной пряжи, даже при казалось бы довольно тонком метраже может выйти объемное изделие.))

      О, спасибо большое, мне приятно!))))

      Удалить
  4. Офигеть, сколько кос! И еще, небось, наизусть все перехлесты делаешь? ;-)))))) Я - только с картинками и схемами, иначе тут же собьюсь.
    Снять со спиц и постирать - за гранью моего понимания. Я вот свой свитер даже примерить боюсь, не дай Бог петли какие потерять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, да наизусть, косы то простые)))

      Так на дополнительную нить же))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...