пятница, 13 января 2017 г.

Вот оно счастье, или подарок от Нади по обмену

Получила сегодня огромный сверток от Нади в рамках обмена "Мелочь, а приятно!".
Надя, знает, что я "очень люблю" упаковку, поэтому обернула мой подарок в 5 упаковочных слоев, включая фольгу, газету, крафт бумагу, упаковочную бумагу.😂 Я всё равно не сдержалась, нещадно раздербанила все, хотя на пленке было написано,что она может пригодится для огурцов, фольга - для продуктов, калька - для выкроек, розовая бумага - для обертки Алисиного подарка, на крафт бумаге можно рисовать, все в дело, в общем, хозяйственный подход.))

Начну с подарочной части: все с лисичками! Книжка, вышивка, печенье очень вкусное с цедрой апельсина и шоколадом, на фото остатки печенья, был увесистый пакет, чай обязательно попробую, еще не успела.))
Ниточки!!!😍 Целых 10 мотков! В голове уже представила полосатый кардиган на лето! Мои, мои цвета!
А теперь переходим к самому сладкому: чехлы, заказанные у Нади. 

Кстати, открытка тоже с лисичкой, очень милая, с очень трогательными словами.))
Все ткани я дала свои (кроме парочки горохов), так как хотела когда-нибудь сама сшить себе чехлы, остатки роскоши - американский хлопок.

Вышивка с птичкой и инициалами тоже моих рук дело, с французскими узелками:
Это чехол для крючков.
Внутри так:
Китайские подделки амуров, несколько металлических, два самых используемых деревянных и крючки для нукинга. 

Думала, куда положить крючки для нукинга, они выглядят как крючки с ушком, а полотно получается как будто спицами связано, решила в крючки.
Второй чехол для спиц. Какие милые нашивки с клетками и птичками пришила Надя! 
Обожаю эту ткань в елочку!
Я сначала хотела длинный для прямых, а потом подумала, что я жутко не люблю вязать на длинных, пользуюсь круговыми, да и этих самых длинных всего два номера. Поэтому этот чехол тоже короткий: для чулочных и круговых.
Для чулочных 6 отделений, но можно спокойно в каждое по две пары спиц положить. 
Сверху пришита такая полосочка, на которой можно написать перманентным маркером номера спиц, чтобы не путаться. Еще в кадре нет спиц 2,5 круговых и 3,5 круговых - они в работе.))

Нашивка с деревьями и птичкой прелесть!
Да, я книт-про-манка, хочу еще!))))
Оба чехла на завязках, очень удобно складываются и теперь мои спицы не будут спиваться в разные места не будут разбросаны по всей комнате.)))

Вот такое счастье! Надя, спасибо тебе огромное! Я невероятно счастлива! И спасибо тебе за проект, это потрясающие эмоции! 

Отправляю свой отчет в галерею обмена.))

16 комментариев:

  1. Вот уж правда смысл в мелочах))) В упаковке, бантиках, вкусностях, нашивки-клетки вообще прелесть и нитки очень нежных оттенков) Так приятно, когда все продумано для того человека, которому даришь подарок и в это вложена душа..) Поздравляю с новыми красивыми и нужными чехольчиками!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет тебе от knitpro-мана! ;-)))))))))) Меня немного отпустило, после того, как я посчитала, что с сентября по дек.приобрела, по-моему, 15 шт. Ааааа! В магазине на меня уже косились. И при этом вчера провела учет - мне 3 номеров не хватает! ;-) А если чулочные посчитать, то 4-х. ;-))) Вот думаю - может, гамму взять и не мучиться, размеры не ходовые...
    Отличные чехлы. Ткань в елочках - просто потрясающая!
    Я сегодня себе тоже сшила новый холдер для спиц, а то уже не влезает в единорожий. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага и будут потом эти гаммовские глаза мозолить😂
      Я от тебя отстаю, у меня 8 штук😆
      Очень хочу посмотреть, что за холдер, на днях как раз думала, как они все у тебя помещаются в тот:)))

      Удалить
  3. Ну я рада, что все понравилось, особенно упаковка😜
    Ткани такие классные, одно удовольствие из них шить, а шармики и нашивка у меня давно валялись, сама не знаю зачем они мне были нужны - а вот, пригодились!
    В галерею добавлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо:))
      Вот и у меня случается, что какие-то вещи/материалы ждали своего часа, это здорово!

      Удалить
  4. Какие замечательные чехлы!!! Да и всё остальное тоже.)))) Но чехлы особенно.))) Я себе в список желаний на 2017 добавлю, мне очень надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, такая тенденция, что у вящальщиц в основном нет нормальных чехлов, не порядок! Надо менять статистику:)

      Удалить
  5. Ой как здорово, замечательные подарки! Пять слоёв обёрточной бумаги это шикарно, безотходное производство))) Цвета пряжи очень нежные, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как мне нравятся! Здорово у вас получилось! :) Такой себе совместный труд) Ткани очень красивые! Молодцы девочки! А Надя молодец, что так все продумала) Жаль, нет фото упаковки(

    ОтветитьУдалить
  7. Даааа... совсем не мелочь! И так приятно!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...