понедельник, 23 января 2017 г.

Про коньки, много про Алису и прогулки

Как давно я не писала про будни, жуть! Наверстываю упущенное.
Этот год я твердо решила начать с планирования: завела табличку трат на рукоделие, составила список абсолютно всего того, что хочу связать и сшить (даже того, что по моим меркам мало осуществимо). Скорее всего не все будет воплощено, но зато будет интересно сравнить, что хотела сделать, а что в итоге осталось к концу года. Так же веду ежедневник, отмечая важные события и планы, этот ежедневник у меня лежал давно уже, но внутренний перфекционист не дал мне его начать использовать в середине года, а сейчас время пришло.))
Вот такие там интересные странички:




Так же купила себе календарь с петухами и курами. Как же я рада, что год обезьяны закончился, хоть я и родилась в этот год, мне они совершенно не нравятся. Зато куры - да, совсем другое дело.))

А еще у меня пунктик на календари, я терпеть не могу, когда они с достопримечательностями. Сидишь такой в "комнате раздумий", а там в феврале фотография песчаного пляжа, аррр! Можно же сделать календарь с русской природой, а то прям по больному этими пейзажами.😅

Плавно переходим к подаркам. 

Еще в декабре я совершенно неожиданно получила в подарок от мужа комплект из меди. Ну как неожиданно, я просто ныла, что хочу его, не думая о том, что муж и вправду решит мне его подарить.))) Вот такой:
На себе, к сожалению, показать пока не могу, так как дома ужасный цвет.
Мне очень нравится, камень  - флюорит, мастер  и группа тут - https://vk.com/veravevastudio.

Ну и на сам Новый Год я получила посылочку с дундагой, брала на теплые комплекты. 

Еще муж балует меня цветами, так что я вся в подарках.)))

Про Алису. 

Алиса в саду подружилась с новой девочкой, а та без умолку болтает про "Холодное сердце". Алиса попросила нас показать ей этот мультик, чтобы быть в теме. Так что новогодние подарки для нее довольно предсказуемы: куклы Эльза и Анна, набор со стразами по типу алмазной вышивки и сладости. Наборы Алиса уже наклеила, а вот заснять ее с куклами не удалось.))

Процесс приклеивания страз, Макс тоже помогает:)
Алиса в короне и Эльза здесь засветилась.))


Кстати, забавный случай такой произошел. Посмотрела Алиса этот мультик. На следующий день муж включает песню из этого мультика на английском. Алиса танцует, шевелит губами, делая вид, что подпевает, ну прям фанатка. Песня заканчивается и муж спрашивает: "Алис, откуда песня?" Алиса в ступоре. Он ей подсказку: "Вчера же смотрела мультик этот." Она: "Не знаю!" Включил эту же песню на русском, сразу вспомнила. А так подпевала убедительно.
радужный кит

Тоже про Алису. Мы с ней когда болтаем, спрашиваем, что там у нее в саду, как дела, как погуляли они там, что ели, стандартные родительские вопросы. И довольно часто про себя рассказываем. И тут решили поиграть с ребенком в верю/не верю. Мы говорим какие-то факты про себя, а Алиса должна угадать, правда это или мы придумали. Оказалось, наша дочь совершенно не доверчивая! Она не поверила, что "мама старше папы", что "мама в детстве ходила на танцы", что "мама выросла с бабушкой в деревне", что "из братьев и сестер мама самая старшая", что "папа и мама познакомились на море". Причем, факты я подбирала именно такие, о которых мы часто рассказывали. Что меня совсем добило - муж спрашивает, верит ли она, что он кого-то выступал на сцене и был актером. А Алиса: "Ну, конечно же ты врешь!" Тут я так смеялась, что на этом мы закончили игру. Наверное, она слишком маленькая для такого, надо будет повторить лет в 10.
волшебные цветы с бабочкой

Еще одним подарком Алисе, тоже косвенно связанным с мультиком, были коньки. Муж купил коньки и мне тоже. Я давно не каталась. Все каникулы мы отрывались. 
Муж ходил пешком и страховал Алису. Макс - когда как - то оставался с бабушкой спать на дневной сон, то гулял с мужем, пока я каталась с Алисой.

Кстати, длинная юбка совершенно не мешает кататься.))
Нас тут совсем замело, видите, какой снегопад?))

Алиса катается неспешно, но под конец обычно раскатывается и уже быстрее.

Обычно, я еду рядом и страхую ее, ну и слежу чтобы мальчики-хоккеисты в нее не врезались.

Я кстати завела канал на ютубе, нет, я не собираюсь быть видео блоггером, это чтобы видео с детьми точно не пропали.))
Про Макса пару слов. Он на новый год получил машину, а катается на ней Алиса.😂

А вот его любимое занятие на сегодняшний момент (это в комнате родителей) -
Стулья двигает и шкодит на полках.

Про Макса особо нечего рассказывать, кроме того, что он шкодит постоянно.))
Вот на видео: хотела заснять, как он корчит рожи, а сняла нападение на мать:

А тут мы ходили на площадку:


А здесь Алиса катается на санках с горки. Макса оставили на дневной сон с бабушкой. (прошу прощения за лексику)

Вот такие у нас будни.))
Всем хорошей недели!:)

Пост отправляется в Лизин проект.

19 комментариев:

  1. Юль, как здорово! так интересно было почитать:)))) Холодное сердце по сюжету меня впечатлило меньше, чем Рапунцель (смотрела в одно и то же время примерно), но зато он оооочень красивый! Отличные подарки :)
    Только хотела спросить, как в длинной юбке с коньками, как ты уже ответила:)))
    Признайся, это я, я сподвигла тебя на планирование? Календарь с курами шикарен:)))
    О боже, Макс двигает стулья по тому самому полу? Бабушка с дедушкой в обмороке?:)) Может, тебе сначала свои стулья чехольчиками обвязать:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я и так вела некоторые списки и даже периодически дневник, а тут решила систематизировать:) насчет таблиц - конечно ты:))
      Да, по тому самому! Это бабушка и дедушка не видели ещё😂
      Спасибо:)
      Ну, не знаю, насколько Алиса поняла смысл мультика, ей больше красивые платья нравятся:)))

      Удалить
  2. Интересно посмотреть, что получится из дундаги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не знаю, как скоро получится посмотреть, я все еще свитер довязываю))

      Удалить
  3. О, я все время забываю, что мне тоже надо посмотреть Холодное сердце, чтобы быть в теме. ;-))))
    У тебя шикарная юбка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое)) Мы с мужем смотрели в оригинале, намного лучше, чем русская версия))

      Удалить
  4. Юль, напомню, что до появления в истории моды великой Леди Коко дамы всё делали в юбках. И верхом, и на велосипеде, и по дому. Коньки - изобретение не новое, в Москве и Питере зимой - любимый досуг дворянства. А учитывая твою девичью фамилию... ;)
    Подписалась на тебя в Ютубе, буду посматривать. Уже заинтересовала твоя техника вязания: ты полотно двигаешь, крючок статичный. А у нас в семье (мама, свекровь, я) наоборот :) Надо будет попробовать ради интереса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это то я помню, но сейчас наоборот дико выглядит девушка в юбке и коньках:)
      Да, я вообще странно вяжу, на меня не стоит ровняться))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Дико для кого? Ох, Юля, Юля... Когда же ты научишься на других не оглядываться? :)

      Мне как раз знакомый недавно писал, что видимо стареет и перестаёт понимать "подрастающее поколение". А причина: стильного молодого (около 30 лет +/- год) мужчину коллеги и ученики (он преподаёт физику в школе) раскритиковали за то, что он пришёл на работу в нестандартной для их точки зрения одежде. Хотя он всего лишь надел шляпу под полупальто, а не спортивную шапку!
      Моё личное мнение: если человек чувствует себя комфортно в некоем виде одежды, если умеет её носить, если не чувствует себя неуклюжим и неловким, т.е. человек конгруэнтен тому, что на нём одето, какая разница, что и кто об этом думает? ))
      Тебе комфортно? Тебе удобно? Тебе нравится? Тебе идёт? Всё! Остальное - неважно :D

      Про попробовать: я же написала, что пробовать буду из интереса. Когда пробуешь делать любое знакомое действие непривычным способом активизируются новые участки мозга. Что очень хорошо и важно для сохранения и повышения его работоспособности )

      Удалить
  5. У Алисы хорошо получается на коньках, молодец! Здорово вы гуляете, люблю про вашу семью читать, дружные, молодцы)
    Медный комплект красивущий!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, история с Холодным сердцем повеселила)))) О, бедный пол!!! Срочно на стулья чехольчики... Такая пустая комната, кстати, почти нежилая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это специально созданная атмосфера в комнате, которую тщательно поддерживают, а мне там не уютно, поэтому редко туда заходим))

      Удалить
  7. Замечательно смотришься в юбке и коньках.) Вы молодцы.))) А комната такая чистая, как же я хочу чтобы у меня так было, но такой результат держится ровно одну минуту, когда я на него любуюсь после многочасовой уборки, а потом приходят дети, собака, муж в конце-концов и я с вязанием. Все, конец уборке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза, это комната не наша, а родителей, в нашей все верх дном всегда)))

      Удалить
  8. Комплект украшений такой необычный! Получать подарки всегда невозможно приятно))) А еще, по-доброму позавидовала Вашим прогулкам на коньках, Вы молодцы! Я уже пол зимы собираюсь на каток и все никак!) Пинок мне нужен хороший)) А то с работой и делами просто катастрофически не хватает пребывания на открытом зимнем воздухе))

    ОтветитьУдалить
  9. Моя старшенькая тоже "Холодное сердце" обожает:)
    И я на коньках недавно каталась. Второй раз в жизни. Нравиться очень-очень. Кстати, тоже в юбке:) Хочу еще!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...