вторник, 3 января 2017 г.

Итоги года 2016 и предпразничные недели

Попытка номер 2, почему-то в прошлый раз блоггер не сохранил почти полностью дописанный пост.

Дорогие мои друзья! Мы поздравляем вас с Новым Годом!
Буквально за несколько дней до нового года количество подписчиков достигло 400! Спасибо вам большое, что вы со мной!


Уходящий год был очень непростой, могу судить еще и по моим родственникам и друзьям, не только для нас. Мы часто болели, дети болели, мы с мужем на двоих удалили 3 зуба А сколько у нас сломалось техники! Ноутбук сейчас помирает, у него разбит экран, а сейчас и софт тормозит, я разбила телефон весной, недавно муж, еще 3 джойстика, 2 пары наушников, приставка, клавиатура, 2 раза ломался холодильник, чинили, 4 раза стиралка (пока я дописывала, она сломалась окончательно😅), разбились 3 моих любимых кружки. И я хочу сказать за это спасибо вселенной! Спасибо за то, что забрала вещами, а не тяжелыми болезнями!

Помимо неурядиц, конечно, было очень много хорошего, я тесно сдружилась с Надей и Катей! Спасибо вам, девушки, за поддержку, за смех до коликов в животе, за совместный ночной жор!😂

В рукоделии я по-моему целый год ныла, что ничего не успеваю.😂 А между тем 2 крупных проекта: платье и плед, что уже неплохо)))
По коллажу заметно, что в этом году доминировал мой любимый цвет - зеленый.

Кратенько  расскажу о последних событиях в рамках проекта Хеппи, Хеппи Лайф от Лизы.

Так вышло, что в 20ых числах я незапланированно уехала в Москву. Мы как раз попали на украшение елки. Макс украшал сначала себя, а потом и елку.
Кстати, ни одной игрушки не разбил.
У моей мамы очень много шариков, и советских, и новых.
Мы с песцом решили украшать в красно-золотом цвете.
Макс развлекал себя лазаньем по мягкой груше -
И прыгал на нее с дивана -

Занимался йогой -

Баловство -

У лучшей подруги песца 26 декабря был день рождения, мы рисовали ей плакат. На нем сама подруга в форме их команды по футболу, куда они вместе ходят. И каждая деталь имеет смысл.

Она любит желтые тюльпаны, редиски, побеждать, у нее есть кот и собака, обычная ее прическа - хвост, а надписи-поздравления написаны по английски, чтобы она помучалась, потому что у нее ооочень плохо с ним.😁
Ну и мы, авторы плаката -

Почувствовала такую ностальгию по школе, когда рисовала плакат. Мы на все праздники с подругой рисовали раньше.
Главное, что имениннице понравилось. 

Можно пожалуюсь? Про Максин сон. Вот даже картинка есть в тему (теперь и у меня есть фотки на фоне знаменитого икеевкого пледа). 

Макс отвратительно спит! Еще месяц назад я в недоумении пожимала плечами, когда слышала, что дети плохо спят. Тогда Макс днем спал по 2,5 часа, я вязала в его сон, а на ночь укладывался за 15-20 минут. А тут прям напасть какая-то! Днем спит мало, просыпается от каждого шороха, сбежать повязать стало практически нереально. Я каждый раз чувствую себя супер агентом, который должен исчезнуть так, чтобы этого никто не заметил. Вечером еле уложишь, я уже с ног валюсь, а ребенок скачет по кровати, или уложу, уйду хомячить на кухню, через 10 минут приходит взъерошенный хмурый со взглядом "мать, ты че, куда ушла". А бывает укладываешь его днем, а он ни в какую, носится весь день, потом под вечер на полчаса отрубится и все! Теперь до двух с ним гуляй. При том, что встаем мы не очень поздно, в 9-10. Надеюсь, что скоро наш режим собьется в нужную сторону.)))

Вернулись мы из Москвы 26 декабря, а 29 у Макса поднялась высокая температура, а я собиралась на шкафах разобраться, как же!:)) 31 сделала один единственный салат - с креветками и ананасами, приготовила кексы, все остальное как обычно: икра, колбаса, соленая семга, фрукты, соки и торт. У Макса к вечеру снова температура поднялась, он лег чуть раньше спать, в 9, я уже выдохнула, надеясь встретить спокойно новый год, но не тут то было. Макс проснулся за 15 минут до боя курантов, встретил с нами новый год и гулял потом до 3! До 3, Карл! Выздоровел, называется. Я так и не поняла, от чего температура была, горло нормальное, кашля и соплей нет. Вот так мы встретили новый год.)))

А теперь и у меня температура.😑

Кстати, первое фото - это из сада, впервые такие классные фотки сделали в саду! Да еще и исходники отдали! Чудеса:)

А вы как? Давайте рассказывайте, как Новый год встретили?

Устроили себе каникулы от шитья/вязания/вышивания или наоборот в рукодельный запой ушли?))) 
Я уже вяжу, а то нервы то надо успокаивать.)))
Пост отправляется в проект Лизы -


22 комментария:

  1. Фотографии из сада восхитительны! Спасибо за интересный пост. Очень понравился плакат. Такая замечательная традиция, рисовать на праздники плакаты:)
    Мы, как всегда, встречали праздник скромненько. Покушали и пошли гулять-на санках кататься-бенгальские огни жечь-фейерверки смотреть, пока младшая не застонала "Мия бая-бая":)
    Вот бы все в новогодние праздники уходили в РУКОДЕЛЬНЫЕ запои:) А если серьезно, то лично для меня сесть за рукоделие - это праздник, отдых и умиротворение. Так что каникулы я себе могу в этом деле устроить только вынужденные. А запой, к сожалению, позволить не могу.
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Даш, и не говори! Спрашивается, почему я не вязала пока детей не было, вот я бы оторвалась😂😂
      А сколько младшей, что она с вами гуляла?

      Спасибо:)

      Удалить
    2. Два года:) Но она у нас любительница до полуночи (а иногда и до часу) по кроватке ползать и песни петь. Все уж спят давно, а она тихо сама с собою веселится. Вот навык и пригодился:)

      Удалить
  2. У нас 31-но у Полины потекли сопли и смыли все наши планы. Сидим дома у себя либо у родителей мужа. Поля тоже выспалась перед наступлением нового года, гуляла до 2-х ночи, уснула только у меня под боком.
    31-но я, конечно, не вязала, но 1-го пришлось браться за спицы - заказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, что-то все болеют, выздоравливайте!))
      Заказчики покоя не дают:)))

      Удалить
  3. С новым годом!!!
    Фото обалденные!
    Здоровья, радости и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровья вам всем в холодный сезон!
    У нас каникулы уже закончились, со 2 января работа, но по-прежнем хочется мандаринов и рукодельничать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!:) Мне мандаринов круглогодично охота:)))

      Удалить
  5. Фотографии волшебные из сада, восторг! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  6. С тех пор как появилась хорошая техника и фотошоп, школьные и детсадовские альбомы стали намного интереснее... Если, конечно, родительский комитет ознакомился с портфолио фотографа и согласовал проект (желательно в письменной форме, а то были прецеденты :) )
    Мы Новый год не праздновали особо... Не видели смысла. Так... Погуляли немного по городу, зашли к друзьям, вернулись домой и легли спать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в предыдущие новые годы ложилась спать до полуночи еще, а тут что-то настроение было:)

      У нас в саду по дурацки как-то: то народные костюмы, то чучела животных😱, то их всех на улице зимой фоткали, лиц за шапками, шарфами почти не видно, а это в первый раз такие фото хорошие, хотя и все предыдущие фотографии бабушка с радостью скупила😅

      Удалить
    2. Ох, Юля... как я понимаю эти неудачные фото, скупленные родственниками и выставленные на самое почётное место! Сидишь потом и думаешь, как бы тихонечко провернуть акт диверсии ))

      Удалить
  7. Совместный ночной жор - Юля, ты же нас всех сдала! :))))))))
    Мне особенно последнее фото понравилось - Алиска ну просто Снежная Королева! Прелесть!
    Дааа, Новый год весело у вас прошел, зато фото спящего Макса умилительное:))) Ангелочек:))
    Коллаж красивый с итогами года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Ахахаха, ну да, ну да😂😂

      Удалить
    2. Да уж, жор... Кто-то пишет про свои вкусности, а кто-то слюнями давится 😁😁😁
      Что-то все в проектах, пишут, поздравляют, а у меня апатия... Надо список дел что ль составить и взяться за них))

      Удалить
  8. Суперские фото!!!! Алиса красавица!!!
    Давайте не болейте в этом году и пусть больше ничего не ломается!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно, фото шикарные! Мы на Новый год тоже немножко приболели( Только к родственникам на несколько часиков выбрались)
    С Новым годом и ЗДОРОВЬЯ крепкого на целый год!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...