вторник, 31 января 2017 г.

Маркеры для вязания

Я сегодня с мини-постом, скорее просто поделиться радостью. Я так долго хотела маркеры для вязания, и вот наконец-то сделала!


Маркеры перекидные, т.е. не расстегиваются. Регланные, поэтому всего 4 штуки, пока хватает, а там может еще сделаю.

Использовала бусины от порванных бус, мои любимые оттенки. Шармики - какие приглянулись мне. Особенно люблю чайничек с надписью "tea time", уйду в вязание, а тут чайничек напоминает, что надо перерыв сделать.)))

Теперь каждый раз радуюсь, когда до отметки дохожу! Как мало для счастья надо.)))

Кстати, они не цепляются за пряжу, хотя я насчет этого переживала, подходят для спиц до 5 мм.

Всем хорошего настроения и не болеть!

Маркеры отправляю в рукодельное кафе -

29 комментариев:

  1. Очень нужная в хозяйстве вещь, да ещё и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты молодец!
    Я в конце прошлого года решила сделать, купила всяких штук, шармов, бусин и пр. и попыталась погнуть проволоку без круглогубцев. Ну, и ничего не вышло. Так и живу без маркеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, круглогубцы есть в фикс прайсе - это если срочно, а я заказывала на алиэкспресс:)
      Спасибо!

      Удалить
    2. О, классно, что ты сказала. А то мне 500 р как-то не хотелось за них отдавать. Теперь надо найти фикс-прайс.

      Удалить
  3. Обожаю такие штуки. Мне когда-то подарили самодельные. Это теперь мая любимая мелочь.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие очаровательные малыши😻 С красивыми и удобными инструментами-помощниками и рукоделится охотнее!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть.) вот пока у тебя не увидела и самой не нужно было, а теперь срочно надо.=))) Тем более у меня и бусины красивые появились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, сделай себе обязательно, очень удобно и красиво:)

      Удалить
  6. Вот и правильно! Приятные мелочи делают нашу жизнь!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милые и девичьи по настроению маркеры. А я самые простые, заводские расстёгивающиеся использую ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень миленькие маркеры. Я стала пользоваться маркерами только в этом году. Поэтому купила в магазине рукоделия самые простые, в виде замочков. Они меня устраивают. Чтобы сделать самой - на такой подвиг пока не готова.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие хорошенькие штучки! Стильные, прелесть.

    ОтветитьУдалить
  10. Всё гениальное - просто! Возьму себе на заметку. ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькие! то же сама маркер делала, очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  12. И у меня не было, а вот теперь захотелось;) такие хорошенькие;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...