среда, 4 декабря 2019 г.

Серия фотографий "Отец и сын".

Всем привет! Сегодня хочу показать фотографии, которые мы с мужем успели снять пару дней назад, пока ещё не выпал снег.



Гуляли по лесу, фотоаппарат доставали два раза на 10 минут, а результат мне очень нравится.))
Максу я сняла очки.)) Куртки у мужа и Макса совпали случайно, не покупали одну под другую. Забавное вышло совпадение.


Я люблю эту голую ноябрьскую серость, которая на самом деле не совсем серость. В основном там оттенки коричневого, пожухлого рыжего, болотного, графитового цветов. Погуляли мы отлично, всегда после таких "походов" в лес чувствую прилив сил и вдохновения!
Портреты мужа и меня добавлю ещё сюда в конец.))
Знаю, не содержательно как-то вышло, но если есть вопросы, задавайте, отвечу. Может вас что-то интересует из нашей жизни, про Алисину школу или что-то ещё, скажите, напишу пост отдельный.))

А эти фотографии оставлю тут на память, впрочем как и всё, что я здесь посщу.))) Или правильно - посчу? Ахахах, публикую, в общем.😆

Всем до встречи!

2 комментария:

  1. Какие красивые тона...Ощущение умиротворения, природа спит...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...