понедельник, 9 декабря 2019 г.

Перчаточный пост

Всем привет! Сегодня расскажу про перчатки.))

Сначала про зелёные.
Начала я их вязать и сразу накосячила.😅 Поняла только тогда, когда до отделения мизинцев дошла. Видите на этой фотографии, да?
Я начала вязать перчатки так же как варежки - индийскими клиньями "на лицо". А чтобы вязать потом пальцы тоже меджик лупом, левую перчатку надо начинать с внешней стороны ладони. Это, конечно, очень очевидно, но я вот не подумала. 😆😆

Мне не хотелось вязать резинку и мучаться с итальянским набором, так что я сделала подгиб. 
Пряжа: drops nord: 45% альпака суперфайн, 30% полиамид, 25% шерсть высокогорной перуанской овцы, 170 м./ 50г. Спицы № 2,5, на мой средний размер набирала 48 петель, обхват ладони 18 см. Индийский клин для больших пальцев. Вязала одновременно обе меджик лупом. Кончики пальцев зашиты петля в петлю.

С распределением петель и разъяснением нюансов помогала Лиза @knit.land.😘

Ушло: вместе с длинными кончиками - 47 грамм, после того как заправила, осталось 43 грамма. Смехотворный расход на среднюю руку!
В общем, мне очень нравятся! И цвет "лимонная трава" прям в самое кокоро.❤️😍

Теперь про синие. Для них я купила описание #shetland_gloves от @teplaya_and_masha.
Думала - надо посмотреть, как вяжут перчатки профессионалы, Маша вяжет их очень много и из разной пряжи. Попробовала в них другой клин для большого пальца. Описание довольно толковое, но распределение на пальцы - это что-то с чем-то! 

У меня на зелёных перчатках из перемычек между пальцами поднято одинаковое количество петель с обоих сторон - по 4. А у Маши в описании: с одной стороны 5, с другой стороны 1 петля, с одной стороны 4, с другой 3! Это ужас какой-то! Почему нельзя было рассчитать так, чтобы было равномерно? В общем, пришлось пересчитывать и вязать по своему.
Ушло 40 грамм софт донегала, спицы 2,75.








Это перчатки до стирки.

Стирала на режиме шерсть, 30°, 600 оборотов. Косина полностью не ушла, но блокировать каждый палец иголками - это чересчур муторно даже для меня, так что оставила как есть.))

Вязала я их на больший размер, чем мой, так что они мне немного великоваты.))

Сегодня у меня всё.)) Боязнь вязания перчаток у меня прошла, на самом деле, это затягивает так, что очень сложно остановится.))

Всем до встречи!

12 комментариев:

  1. Здорово! Красиво и аккуратненько! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая тонкая и кропотливая работа! Молодец! Цвет "лимонная трава" - восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные перчатки!!! Особенно зелёные понравились, цвет изумительный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые!!! Если я решу вязать такое, буду обращаться к тебе за советами. Выглядит очень хорошо, а процесс, наверное, застрелиться. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обращайся)))
      Я не знаю, в чём магия, но процесс очень затягивает😆😆

      Удалить
  5. Юля красивые перчатки: и зеленые и синие! И такая аккуратная вязка! Я никак не решусь связать перчатки. Почитала у тебя: индийский клин, итальянский набор, петля в петлю... Теперь ещё больше боюсь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!

      Ахахаха, как-то у меня антимотивационно вышло.))) Нее, всё просто на самом деле.))) Если начнешь, пиши, объясню.)))

      Удалить
  6. Красота! Веет уютом и теплом :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...