четверг, 28 ноября 2019 г.

Повседневность ноября

Конец октября, дети продолжают собирать каштаны, валяются в листьях, мы гуляем.

Алиса рисует акварельные рисунки.
Вот по такой книге, там всё довольно простенько и мило.
Я довязываю перчатки.))
Снова листья.

30 октября - выпал снежок.
Люблю все эти колючки, травы зимой не менее красивые, чем летом.)))
Мини-грибы.

Собирали дары осени.
7 ноября.



Макс -такая милаха.))))
Ноябрьская встреча у нас прошла в ресторане "Грузинские каникулы."

Алиса в школе делала куклу-зерновушку.


16 ноября. Звездочка из фикс прайса.
18 ноября - др мужа, отпраздновали скромно, муж решил подтянуть английский, купил себе учебник.)))
20 ноября мне пришла такая милая открытка от Полины.
Кошка живёт в аптеке.
Паттерн на моем календаре.
Купила вот такого замухрыжчика в перекрестке, он из рода суккулентов, буду выхаживать.))
Алиса подарила мне портрет меня! Мне так понравился, что я его на стенку повесила!
Завихрения в прическе.)))
27 ноября ездила к своим, подарила маме перчатки из мериноса с яком. Тепленькие.))
Ёлка.
Мой детский комбинезончик. Как будто на куклу.)))
Как ни приеду, эти двое то ссорятся, то дерутся.
Обнимашки!!

Всё! Ноябрь кончился, ахахаха.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...