пятница, 27 сентября 2019 г.

Про вторую смену, каштановую эпопею и что растёт вокруг Алисиной школы

Макс нашел на улице яблоко и радуется.))) 3 сентября.

Гортензии осенью по своему прекрасны! Они мне в любом виде нравятся, даже в засохшем.
А вот эта декоративная трава сменила зеленый наряд на яркую фуксию!

Начало шапки из твида.
Кофе с шоколадной крошкой.
Вот так мы ходим и отводим Алису в школу - Макс с пакетом своего добра.)))

Я говорила, что мы в этом году учимся во вторую смену? Рассказываю. Для меня это очень неудобно. По утрам меня теперь будит не будильник, на который невозможно злиться, а "мааам, проверь задание". А я так люблю по утрам ни с кем не разговаривать. Уроки у Алисы начинаются в 14.00 и заканчиваются в 18.10. В пятницу в 17.20. С утра мы варимся в суете уроков, готовки, уборки. Мы раньше всегда гуляли утром, выходили в 10-11, потом шли домой, я готовила обед, к двум кушать приходил с работы муж, потом снова уходил на работу.
А теперь к моменту выхода из дома Макс уже весь перевозбужденный, нередко закатывает мне истерики и тогда выход в школу затягивается. Первые полторы недели я отправляла Алису одну, светло и близко у нас тут и мне было отлично - как гора с плеч! А потом мне "по шапке" настучала свекровь, что рано Алисе ещё одной ходить и приходится снова водить. С Максом время до школы из 10 минут превращается в час. Мы собираемся за час до выхода, потом минут 40 у нас в запасе на дорогу. Иногда Макс может пойти в другую сторону, иногда просто не хочет никуда идти, причём не действует ни шантаж, ни подкуп, ни другие методы. Он упрямый как баран! С утра помимо уроков теперь ещё надо успеть приготовить поесть детям и поесть мужу, который придёт в обед. В общем, я морально устала уже от такого расписания.

Три раза в неделю у Алисы танцы, два раза в будни - либо я, либо свекровь водим Алису на танцы, обычно я беру Алисин танцевальный рюкзак, забираю её из школы и мы идём сразу после уроков. По дороге она перекусывает, танцы начинаются в 7, заканчиваются в 8.30 и к 9 вечера мы только приходим домой. Приходит домой, кушает и спать, т.к. встаёт она рано - жаворонок. Суббота теперь тоже не выездной день, танцы в середине дня - в 4, ни туда, ни сюда.
Вот такие насыщенные будни у нас.
Наша подольская сакура дала плоды.
 Муж послушно ждёт пока я нафоткаюсь в своё удовольствие.)))

10 сентября. Макс придумал игру - пинать крышку палкой, почти хоккей.
Тёплый, кайфовый день! Мы с Максом качаемся на качелях.

Гуляли по лесу.

Лишайники прекрасны! Какие же они красивые!
Туча грандиозная! 14 сентября.
16 сентября. Макс дождался каштанов! Спрашивал "ну когда же" всё лето. У нас теперь каждую осень эпопея каштановая: Макс сует каштаны сначала в карманы своей куртки, потом в карманы моей куртки, потом хочет сунуть ещё, но не влезает. В следующий раз на прогулку он тащит пакет, собирает туда, дома всё это перекладывает в ведёрки, игрушечные самосвалы, ящики для игрушек. Дети с этими каштанами активно играют, пересыпают их, складывают, делят и, даже, дерутся из-за них. Я, когда убираюсь, периодически веником сокращаю их количество. Меня часто в инсте спрашивают, едим ли мы их.😂😆 Нет, конечно, у нас растут конские каштаны, этот вид не съедобен. Я в куртки и в пальто кладу по два-три каштана, выбираю самые округлые и гладкие. И потом, когда куда-то иду, люблю держать каштан в руке в кармане, поглаживать глянцевые бока или перебирать несколько между пальцами. В детстве я тоже любила их собирать, верила, что они волшебные. Помимо каштанов в разных сумках у меня ещё лежат желуди, нравится мне, когда они попадаются в руку, когда шаришь в поисках мелочи.)))
На улице заметно похолодало, Макс перескочил с футболок сразу в утепленную осенюю куртку, минуя легкую ветровку.
Это носочная пряжа. Я делала совместную закупку для наших мастериц. На встрече размотали и поделили, кому что. Хорошо, что я веду тщательные записи и в заметках, и в exel таблицах, т.к. как показала практика, люди сами не помнят, что они заказывали.😂
20 сентября. Ждём Алису со школы, Макс катается "колбаской".

Угадайте, сколько мимокрокодилов сказали мне о том, что у ребенка грязная спина?)))

23 сентября у нас была встреча наша рукодельная. Нам "по наследству" достался свитер, связанный на машинке. Очень теплый и клевый! Макс сказал, что он пушистый и мягкий как котеночек.)))

Это я довязала варежки из дундаги, фото до стирки.
25 сентября - мой 27 день рождения прошёл довольно спокойно, даже фотографий не осталось.

26го мы с мужем ходили в кино на фильм "Yesterday", очень весёлый и добрый фильм. Я всё ждала "неожиданного поворота", как принято сейчас в фильмах и сериалах, ан нет. Даже концовка без прям какой-то ужасной драмы, в общем, нам с мужем понравилось.))
Как вам мои вызывающие красные колготки?)) Ахахаха.)) Из детского магазина, конечно.😆

А вот уже фото варежек после стирки.
Это я фотографировала листики пока Алису со школы ждала.
Это Алисин лицей, вид сзади.

Березовая аллея такая красивая!
Хризантемы на клумбе. Чем только ни займешься, пока ребенка ждёшь.))))

На этом пока всё. Всем спасибо за внимание! До встречи в следующем посте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...