вторник, 17 сентября 2019 г.

Шапочный пост

Всем привет! Сегодня покажу шапки, связанные в сентябре. Как только наступила осень, меня активно потянуло на вязание. Я даже составила план! Сначала шапки, потом варежки, потом перчатки. Пока плана придерживаюсь.)))



Я хотела именно двойные, причем верхний слой с аранами. Мой выбор пал на дизайны Натальи Пелых @knitforsweet. Очень люблю её схемы, многие из них мне достались бесплатно, Наталья часто проводит розыгрыши в инстаграме. 
Синяя "Winter adventure" из софт донегала, 380м/100г, на двойную ушло 85 грамм, внутри бини лицевой гладью. (Только на часть с аранами ушло 55 грамм). На стандартный женский размер головы: 56-58см.


Рыжая "Vodograi" из твида ноу нейм, примерно 450м/100г, на двойную ушло 72 грамма. На ог: 54-56.



Спицы и там и там: №3. Стирала по очереди на режиме шерсть, 30 градусов, 600 оборотов отжим.

Макушки на шапках отдельное  произведения искусства! 😍 Как цветочки!


Рыжая мне, конечно.))) 

Заодно покажу палантин, связанный Сашей @alexsandra.miheeva мне на машинке. На шею или на куртку сверху ношу либо палантины, либо большие шали. Шарфы, снуды, манишки, шарфы-капюшоны не люблю.⠀






Пряжа: kirman, 92% меринос, 8% кашемир, 650м/100г, размеры: 60х205 см, вес: 200 гр.

Потом в сентябре резко похолодало и мне очень пригодились эти обновки.))

7 комментариев:

  1. Есть ли у Вас план, мистер Фикс? ;-)))))))))))))))
    Отличные шапки, хоть рассмотрела поближе этот водогрей...

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, класные шапки, и здорово, что двойные, точно не замерзнешь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Цвета просто бомбические, красота какая! Особенно рыжая шапка понравилась, какие чудные вкрапления на пряже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо)) Это твид, люблю его за эти крапушки:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...