пятница, 7 июня 2019 г.

Др Макса, катастрофа и желто-синий фотосет

Всем привет!

Начну пожалуй с катастрофы.


В инстаграм я уже писала, что мой муж удалил единственную мне принадлежащую папку на его компе. Которая между прочим называлась "Лисья папка"! Как можно было что-то удалить, даже не удосужившись открыть и посмотреть, что там! С помощью программки некоторые файлы восстановились, а некоторые побились и не открываются.

Больше всего мне жалко мою стройную систему упорядочивания - всё было разложено по датам, а даты по месяцам. Остатки уцелевших файлов теперь свалены в одну кучу и разбирать это проблематично. Кстати, того, что я искала, не оказалось - фотографии с дня рождения Макса, где он задувает свечки.

Восстановление с карты памяти тоже не помогло. Помимо Максиного др, я ещё лишилась двух фотосетов себя любимой, одна из которых была сделала ранним утром в 5.30 утра в лесу. Мы в тот день специально встали с мужем пораньше, чтобы застать утренний туман.))) Аааа, печаль!

Но вернемся, пожалуй, к дню рождению Макса. В этом году 1 июня ему исполнилось 4 года. Фото, конечно, все на телефон.

Мы развлекались, гуляли, запускали самолетики из пенопласта (не знаю, как они по особому называются.)


Как прокомментировала бы моя бабашка: "Манисинька!" (имеется ввиду та ситуация, когда кто-то делает что-то не соответствующее его возрасту😂).

Именинник с Алисой и Владой.))

В конце хотела показать фотографии с нашего желто-синего фотосета. Детей пришлось подкупить мороженым.)))




Лето у нас замечательное, может чуть позже напишу про него.)) Что ещё рассказать, не знаю, так что прощаюсь! Всем до встречи!

8 комментариев:

  1. Юленька, с днём рожденья сыночка! Пусть он растёт счастливым!
    Надо же, как ты его умудрилась "оригинально" родить - в День защиты детей)
    Фотосеты - обалденные! Жаль, конечно, что так всё случилось, но... пусть это останется самой большой бедой в твоей жизни. А дальше будут лишь радости и всё складывается хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Оригинально обоих детей - первого числа, Макс на праздник выпал, а Алиса на 1 октября. 😂😂😆

      Удалить
  2. Юля, не расстраивайся, в масштабе вселенной потерянная папка - сущая мелочь, хотя, конечно, понимаю, как обидно потерять хорошие фото. Но я сочувствую мужу, представляю, как он пожалел, что ее удалил) Мой бы точно пожалел)))
    Фотосет отличный, вы чудесно смотритесь все вместе!
    Максима с Днём Рождения, пусть твой мальчик будет здоров и счастлив!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спешу сообщить, что можно попробовать восстановить у профессионалов. Дороговато, конечно, но я не пожалела. Мне восстановили умерший внешний жесткий диск, всё как и было по папочкам, из 1 Терабайта пропало всего 12 файлов - песен и фоток, но это сущая ерунда! Если нужно - могу дать контакты в Москве, фирма серьёзная. А программками это сложно сделать, и да, большая часть получается битой.
    Фотки замечательные, настроенческие. Макса с днюхой!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как жаль.((( У нас также папа форматнул жесткий диск с ноута, где были все фотки за наши первые года жизни, в том числе маленькая Варька. Представляю твое состояние. Фотосет классный.))) А чем можно заманить на фотосет мужа?=)))
    Вы очаровашки все! Макса с днем рождения! Даже и не знаю чего пожелать такому классному парню.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОХ, ужас(((

      Ахахаха, У меня на эту тему был пост в инстаграме: https://www.instagram.com/p/BzIQARvANN4/

      Спасибо большое, Лиза!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...