понедельник, 17 июня 2019 г.

Про конец мая и начало лета: я в шортах и фото-моменты

Сегодня расскажу про конец мая - середину июня.


Такая стояла жара в конце мая, что мы думали, что остальное лето будет невыносимым, я закупилась летними вещами.))
Даже шорты решила надеть впервые за долгое время.)))
Баловалась с обработкой фоток. Делала из лета осень.)))))

Алиса радовалась клубнике.))) Хотя это пока не наша, а покупная.))
Были и прохладные деньки. На мне платье из мериноса с яком, а поверх кашемировый кардиган.
Алиса в куртке - это значит совсем холодно. Обычно она бегает в футболке даже, когда я кутаюсь в свитер.
Купила в "Фамилии" керамическую баночку в форме лисы, она отлично подошла к моему керамическому гусю.)))
Шарики нашли на площадке, здесь снимали предвыборный ролик, хвастались достижениями, что-то обещали, а шарики убрать после себя, конечно, оказалось слишком сложно.

 29 мая.
Катаются вместе на самолёте.
 Посмотрите - вот Макс лезет к Алисе.
 А вот они уже вместе болтают ногами.)))

 Ноги грязные и в синяках - детство.)))
Макс выстроил свои игрушки.
Позируют у шиповника.)))

Качели-акула на площадке, что находится в лесу. В такие жаркие дни ходить туда гулять - настоящее спасение!
30 мая, мы гуляем с Максом и ждём, когда у Алисы закончатся танцы.


Накрапывал небольшой дождь.
Макс решил накрыться листком.
Про Максин день рождения 1 июня я уже писала, далее про начало первого летнего месяца.

Обводили мелом ботинки: след мужа, мой и Максин.
9 июня ездили к родителям.
Папа с братом какаются на качельках, ахахаха.)))
Алиса обожает висеть вниз головой.
С Анютой - моей сестрой.




В один из дней я одевалась на прогулку, выходим, Алиса осматривает меня и говорит: "Мама, почему ты так стрёмно оделась?" В этот момент я подумала - ну вот, приехали.😆😏
А на мне между прочем были новые брижди (или это ещё считается шортами?), футболка в стиле натур и сумка от Ланы! Как так то?)))

11 июня цвёл чубушник! Такой сладковатый запах приятный от него! Дети сами просят их сфотографировать.
Это мы шли с танцев. У нас и в июне занятия продолжаются.

12 июня Макс прятался в ветках березы.



Собирали шишки лиственницы.
Витаминчики!
А это уже похолодало, Макс прячется за камнем.
Такие смешные!

Видите Макса?)))
А с этой фотки я угораю! Максу ещё ножа не хватает для полного образа маньяка!😂😁
Это красивые виды из Климовска, я теперь сталбильно раз в несколько месяцев приезжаю проверяться к своему гинекологу, чтобы больше не попадать в больницу.


Муж в этот раз ездил со мной, мы зашли в "Глобус" перекусить и мне сделали кофе "с котиком".
В детском мире видели такие милые бодики! Муж говорит - никаких детей, а я даже не знаю, раздумываю иногда хватило бы у меня сил ещё на одного.🙈
Закончу пост вот этим котом, который пришёл и сел к нам на лавку, было видно, что он очень устал.)))

Это были небольшие фото-моменты вплоть до середины июня.

2 комментария:

  1. А ты распечатываешь фотографии в альбомы или электронно хранишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно печатаем сразу за 2-3 года, хотя надо бы чаще, но руки не доходят.)) Так что храню в облаке ещё не расречатанное.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...