понедельник, 18 марта 2019 г.

Про витаминки, много пряжи и много подарков

В середине марта мы все дружно заболели и поглощали витамины.






Муж купил вот такую милоту.)))

Те самые носки.))
Тогда я ещё не знала, что меня ждёт 6 перевязов на разных стадиях готовности, забрасывание на несколько месяцев и только приближение осени заставит меня их довязать.)))

Лена прислала мне подарок на 8 марта. А там пасма дундаги и записка: "Надеюсь, ты лайкнула эту пасму не просто так." Я начинаю вспоминать, ведь отписалась от всех магазинов пряжи ещё недели две до этого. А потом вспомнила, да, точно, лайкала такую)))). Вот такой приятный сюрприз! Хорошо, что всё таки не все подряд пасмы лайкала. 🤣🤣

А ещё в посылке был магнит - он на первом фото. Мы же все с вами немного супер-гёрл, да?)) А на втором открытка вот точно про меня и кардиган для мамы.)))

В общем, подарок удался, спасибо, Лен!😍
Почки пока что зеленеют только дома в вазе.

17 марта был ровно год нашим рукодельным встречам в Подольске. Я организовывала обмен подарками. Мы в этот раз встречались в просторной фотостудии, обмен прошел хорошо.

На фото моя куча подарков! От Марьяны @mast_be_knit я получила бобик 100% мериноса джилонг 700м/100г, носочную пряжу 😍😍, чай и полезные мелочи!


Таня @tatianafinozhenkova тоже подарила мне носочную пряжу яркую - называется расцветка Ван Гог. Спасибо!

Кстати, удивительно то, что обе носочки имеют одно и тоже название - acrobaleno. Надо же, не сговариваясь так получилось.)))


Ещё одну Таню @tiny_nitochka благодарю за мыло ручной работы!





Вот такие приятности я получила в марте!))

3 комментария:

  1. Юль, ваши встречи просто чудесны, ах как бы и мне хотелось организовать такое в нашем городе! Но работа занимает всё время. Может, на пенсии)
    Витаминные фотографии яркие и сочные, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Знаешь, мне так приятно, что ты читаешь все мои посты🙈 Я к своему стыду перестала комментировать в блоггере.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...