понедельник, 5 ноября 2018 г.

Про перлы детей и такой разный октябрь: то +20, то снег

Всем привет! Сегодня про прогулки и погоду. В октябре было необычайно тепло!


Золотая осень выдалась шикарная, разноцветная, нарядная!

Мы гуляли по лесу и по городу тоже.
Драка палками))


Шиповник меня радует круглый год.
Цвели цветы.
Мы собирали каштаны.
Валялись в листьях.))
Около танцев поставили площадку вот с такими классными качелями.
Качаться, лежа на солнышке, очень приятно. Да и ждать Алису с танцев стало веселее, раньше мы наматывали круги вокруг фонтана перед Октябрём, а теперь идём сюда.
Дождливые дни тоже были, как же без них.

Но у нас теперь есть зонт для поднятия настроения.))



Собирали много листьев, я пополнила свою коллекцию гербария.




Всего лишь мусорка, но как  необычно смотрится.))



Под конец октября выпал снег, причем столько, что мы даже слепили из него снеговика.




Напоследок несколько записанных мною перлов от детей:

Я бегаю за Максом и кричу, что съем его, а он: "Я полиция, руки вверх! Ты сдаёшься?"))

Бывает подбежит ко мне и говорит:
- Ты такая миленькая, я тебя так люблю!

Макс, поедая хлопья, с видом знатока говорит: "Чувствуется мёд."

Макс подходит ко мне и говорит: "Алиса такая коза взяла моего котика, давай его постираем."

Алиса с Максом играют в котят. Алиса: "Давай я ещё буду превращаться в тигра - от нервов." (Я точно в тигра от нервов могу превратиться.))))

Макс: "Мам, причеши Алису, а то она непричесанная такая некрасивая."

Я не могу: Макс разговаривает от имени еды писклявым голосом. Стою, мою редис. Макс: "Мы такие маленькие и миленькие!" Режу хвостики и разрезаю на две половинки. "Нееет, нам больно, нет, не режь нас". Ем яичницу, вилкой отделяю кусочек. "Ой, что ты делаешь, ой, мне щекотно." Уже поесть нормально нельзя. 

Выбирает между двумя кусками хлеба: "Этот такой хорошенький, не буду его есть, а съем этот." И кусает другой кусок.

Макс приходит в комнату, ложиться на кровать: "Меня все достали, я спать."

Макс: "Я сегодня хороший, всех люблю, даже тебя, мамочка.")))



Вот и всё у меня сегодня.)) Надеюсь, буду пропадать реже.)) Всем до встречи! 

16 комментариев:

  1. Какие сочные фото) И дом! Колоритный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, да, это здание одного из корпусов больницы, недолго ему осталось, уже начали отделочные работы. Спасибо))

      Удалить
  2. Юля, здорово что записываешь детский перлы, потом все забывается(
    Осень шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Я либо сразу бегу и записываю, либо вечером лежу, вспоминаю и иду записывать))

      Удалить
  3. У нас снег попугал немного и тут же растаял. А фото в этом октябре я почти не делала.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая осень, чудесные фотографии!
    Люблю детскую непосредственность!

    ОтветитьУдалить
  5. Дети прекрасны своей непосредственностью :))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фотографии! Даже стыдно стало, что забросила детей и прогулки фотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня набегами, то фотографию всё подряд, то апатия и неделями ничего. Так что здесь нечего стыдиться.))

      Удалить
  7. Красивый пост:) Перлы шикарны, у нас тут Ксюша выдала вчера: я тут посмотрела, у меня такая сухая кожа! Надо кремом намазаться. Ну понятно, кого копирует:))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...