понедельник, 19 ноября 2018 г.

День рождения мужа

18 ноября у мужа был день рождения.



Мы отпросились на весь день у бабушки и уехали в Москву. Свободные и счастливые - фото из электрички.

Ради такого даже встали в 6 утра и где-то в 9 уже были на ВДНХ.


Погуляли там немного - многие павильоны были на реставрации, включая фонтан народов. Так что побродили там пару часов, перекусили и пошли дальше.
Потом окажется, что завтрак в макдаке - это самый полноценный прием пищи, что был за день, но об этом потом.

Кстати, фото камеру я не брала специально, тк мы планировали много ходить, таскать её всё это время было бы тяжело. Да и погода была сырая. Так что мы всё снимали на телефон.))


Вышли с ВДНХ, пешком дошли до главного ботанического сада. По пути встретили вот такой храм.

И останкинскую телебашню в тумане.
И двор вот с такими милыми лисами.))))


Этот лис, наверное, познал дзен и к нему даже ходят поклоняться.))))

Дойдя до ботанического сада, мы пошли не в главную теплицу - вот эту большую.

А в старую секцию. 

Хотели сначала там всё посмотреть и уже потом идти в главную, но эмоций было столько после посещения, что главное здание решили оставить на следующий раз.

Внутри при входе всё такое старое, бррр.

Но когда заходишь в теплицы, совсем забываешь про стены.

Сколько там разных растений! Очень разнообразно, всё подписано, каждая климатическая зона отделена от другой, везде пояснения. 


Когда переходишь из одной зоны в другую чувствуешь как меняется влажность и температура. Мужу больше всего понравился влажный, теплый тропический климат.))

Это место прям рай для визулов - столько разнообразных форм листьев, стволов, цветов, плодов! Я ходила и насыщалась! Учитывая то, что на улице в ноябре уже серо и голо, здесь можно восполнить недостаток в зелени.)))



Я ходила и думала: "Как круто здесь было бы провести фотосессию в каком-нибудь шикарном платье!"


Мы ходили, фоткались, дурачились, рассматривали листья. Там даже лавочки есть, можно просто посидеть, передохнуть.)))




Пока мы ходили, других людей не было. Появились после 12, когда мы уже начали собираться на выход. Так что если хотите уединения и тишины, приезжайте с утра.))



Кактусы шикарные!
И суккуленты тоже! Многие растения узнаешь, тк они растут дома у родителей, знакомых или у меня.)))

Хулиганское фото.)))))   




Муж на заднем плане - ахахахаха.)))
После ботанического сада поехали в "Колумбус", купили билеты на "Богемскую рапсодию", время ещё оставалось прилично и мы решили, что поедим перед фильмом, а пока походим по торговому центру. Погуляли, купили мне красные штаны в детском отделе для мальчиков. Знаете, какие удобные - в них резиночки внутри! Почему во взрослых таких нет?!))

Потом поднялись в ресторанную зону и офигели! Такое количество людей я не видела даже в очередях в метро! Стоять километровую очередь совсем не хотелось, так что мы спустились на нулевой этаж, купили всякой гадости на перекус и взяли с собой на фильм.

Мой муж большой фанат группы Queen, но фильм нас разочаровал. Столько восторженных отзывов из круга тех людей, которых я читаю и столько разочарования от просмотра! Единственное, что заставило нас не покинуть конозал - это оригинальные записи песен самого Фредди Меркьюри. Причем к актерской игре Рами Малека у меня почти нет претензий (жеманичество было лишним), концерты поставлены с исторической достоверностью вплоть до жестов и ракурсов камеры. Хотя со вставной челюстью, имхо, они переборщили. В некоторых сценах мне казалось, что он сейчас пустит слюни, так напряженно он выглядел с ней, как будто боялся, что она сейчас выпадет. Так о чём же фильм? Об истории великой группы? Нет! О том, какой творческий путь они все прошли? Нет! Может о том, сколько они всего преодолели, чтобы стать самыми самыми? Опять нет! Фильм вертится вокруг сексуальной ориентации Фредди и то, как же ему сложно, как ему это принять и тд. Рука-лицо! Я была готова, что на основе истории о Queen снимут такой фильм, что я буду рыдать в конце. И даже обзавелась платками на этот случай. Но фильм заканчивается большим благотворительным концертом, а потом всплывают факты про его дальнейшую жизнь и смерть. Это так нелепо выглядит! Почему не показали, что он сражался до конца? Почему здесь на первом месте его личная жизнь, в то время, как Фредди Меркьюри никогда её не афишировал и он стал знаменитым не из-за скандальной ориентации? В общем, всё грустно.

Но зато мы вышли после фильма и купили сборник хитов на диске.))) Чисто на память об этом дне.

А я получила в подарок Гермиону - значок.))) Малфоя, к сожалению, не было.
А ещё решили попробовать необычное мороженное. Я взяла себе чёрное солёное мороженое и классическую фисташку, а муж взял сырное и бабл гам. 
Я думала соленое на вкус как сладкий шоколад с соленым арахисом. А оказалось, что это невероятная гадость! В него замешали реально соль! Попадались её крупицы и, подозреваю, что ещё кусочки активированного угля.))) Я не смогла есть черное и его доедал муж.)))) Сырное так себе, бабл гам нереально сладкое, аж приторное, зато фисташку я съела всю.))))

Потом ещё долго после черного мороженного не могли оттереть губы, как мы смеялись.))) Зубы так и остались черными, пока я не почистила их дома несколько раз.)))) После мороженного мы поехали домой.

Шагометр насчитал 20,4 пройденных км - 5 часов 10 минут. Для справки от Подольска до Москвы 16 км. 

В общем классный был день, долгий и насыщенный.) Муж говорит, что это самый лучший его др, обычно мы тусим на мой, а на др мужа вечно какие-то косяки происходят.)) 

Мне очень понравилось так праздновать, надеюсь, это войдет в традицию.)))

2 комментария:

  1. Мужа с Днём Рождения, здоровья ему и всяческих благ! Чудесный день, счастливые вы - одно удовольствие читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я опубликовала задним числом, а ты всё равно нашла))
      Спасибо, Даша! Очень приятно!

      Вот порядок навожу, пишу посты за осень и зиму😅

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...