пятница, 26 октября 2018 г.

Пост день рождений

Ещё с прошлого года повелось, что про свой др и Алисин я рассказываю в одном посте.
25 сентября мне исполнилось 26, а 1 октября Алисе 7.


Родители мужа были в отпуске, в нашем распоряжении была целая квартира, так что день рождения прошёл очень радостно и при этом умиротворенно.

И это даже не смотря на то, что в этот день шёл противный дождь, дул противный ветер и я с детьми, ковриком для йоги и рюкзаком ходила ещё на танцы Алисины.))) А дома ещё не включили отопление.😅

Вечером муж пошёл за вкусняшками и неожиданно принёс мне букет подсолнухов! Было очень приятно, они стояли долго, больше недели и приятно пахли летом.))

Мы всей семьей сидели, закутавшись в одеяла, смотрели мультик "Монстры на каникулах 3", уплетали картошку фри и суши. Было уютно и хорошо.

Алисин день рождения выпал на выходной от танцев. Её поздравили в школе, дома мы сделали уроки и потом, дождавшись Свету с Владой, сели отмечать.

Родители мужа подарили Алисе новые сережки, а мы с мужем кучу всего по мелочи.))

Через неделю приезжали поздравлять мои родители. Дети бесились, на всех общих снимках они вышли смазанными.🙈

Балет в исполнении Макса.))

И лезгинка от Алисы.

Я пыталась угомонить съесть их.

Анюта тоже пользовалась спросом.))
Макс здесь воплощение зла, прям!)))

Алисе перепали новые платьюшка, рюкзак-раскраска и букет из зефира.))

Дружно и весело провели время.))

Так прошли наши праздники, всем желаю иметь что-то теплое в такую промозглую погоду: шарф, капюшон, кота или горячего мужа, например, ахаха.))) Всем до встречи!

11 комментариев:

  1. Юля, счастье в доме есть тогда, когда есть дети! Пусть ваше счастье будет всегда безоблачным, крепкого здоровья дочери, успехов в школе и в увлечениях, хороших друзей и счастья вашей семье!!! С днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, вас с Алисой поздравляю, праздник прошёл весело, по фоточкам видно))) но и момент, когда - сами, иис мультиком, и с картошкой или попкорном... Это тоже супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, весёлые Дни рождения у вас с дочкой получились, поздравляю!!! Радости, здоровья, семейного благополучия и любви вашему семейству!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С днюшками вас прошедшими!!!! Пусть вам сопутствует успех,удча и всего вам самого хорошего!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, с прошедшими днями рождения тебя и дочку! 26 лет-господибожетымой, сама ребенок, а уже столько успела!!! будьте здоровы все-первсе, счастливы и дружны!!!
    (P.S. у меня сыну недавно 26 исполнилось, вроде взрослый, но для меня все равно сын!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень, очень приятно! Даа, мои родители всё никак не осознают, что они бабушка с дедушкой 🤣🤣

      Удалить
  6. Такие живые фотки с родственниками :))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...