четверг, 18 октября 2018 г.

Сумка-торба для бобинок:)

Летом мне не хватало сумки для проектов, большой, вместительной, с карманами, чтобы взять только её и не брать ещё дополнительную сумку через плечо для телефона и ключей.

Повздыхала, помаялась и решила, что надо шить. Два дня мучительных расчётов и подтупливания, что к чему пришивать и ровно один день на само шитьё и вот - моя сумка-мешок готова.



Требования было всего два: чтобы туда вмещалась бобинка и чтобы было побольше карманов. В итоге в неё может спокойно влезть даже две бобинки, а карманы есть и внутри, и снаружи.




Ничем не проклеивала, так что форму держит только нижняя желтая часть (это ткань для обивки мебели). Сначала ручка была одна, но держать было её не удобно, пришлось немного распороть и вшить вторую.

Ношу на руке, лямки мягкие, не пережимают. 

Шнурок вязала сама, тк не нашла в магазине ничего подходящего, потом красила чаем. 


Кое-где косо, особенно, там, где пришитые кнопки, руки кривые, да.))

Но в общем, я довольна. Особенно мне нравится эта расцветка с подсолнухами, я прям от них тащусь.)))


Вот и всё у меня на сегодня. Потихоньку разбираю завалы фотографий ещё с лета.)) Всем до встречи!

6 комментариев:

  1. Ух ты! Очень красиво, а главное очень функционально.

    ОтветитьУдалить
  2. Шитье для меня - подвиг, не меньше!Сумка крутецкая, тем более, такая вместительная, и пальто можно теперь вязать на ходу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, я так и делала - вязала на ходу.))
      Для меня тоже подвиг, я не очень умею))) Спасибо, Оксана!

      Удалить
  3. Сумка классная - красивая, вместительная! Сшита аккуратно! Шнурок вязаный - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка кажется такой маленькой и аккуратной, а вместе с тобой видно, что ооочень вместительная. Фотка шикарна, где ты ее держишь на локте, такая стройняшка:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...