суббота, 25 августа 2018 г.

Обмен красивыми письмами

Всем привет! У нас с Надей для вас сегодня кое-что интересное.)))



Совсем недавно я участвовала в увлекательном обмене письмами в инстаграме и подумала, что можно же повторить тут у нас - среди знакомых и друзей в блоггере!

Какие письма, что внутри?

1. Красивый конверт, украшенный своими руками. Он может быть разрисованный, а если не умеете/не любите рисовать - раскрашенный, украшенный штампами, наклейками, трафаретами и чем угодно еще :)

2. Внутри обязательно - открытка + еще 3 каких-нибудь предмета (больше не надо, чтобы все были в равных условиях), список на выбор прилагается:

- рукописное письмо

- рисунок

- чай

- ароматные специи

- наклейки

- блокнотик

- закладка

- вырезки

- и прочая бумажная канцелярия

- гербарий: сушеные листы-цветы-травы

- рукодельные запасы: ленточки, пуговицы, кружева

- рукодельные вещицы: микровышивка, фетровые и вязаные штучки

- ну и если придумаете что-то еще - пожалуйста :)

3. Вес письма строго до 20 г! (Опять же чтобы все были в равных условиях + цена письма свыще 20 г за границу существенно выше). Если нет электронных весов, можно взвесить на почте, но в принципе 3 предмета не должны превысить этот вес.

Какие сроки и условия?

- забираем банер на боковую панель

- записываемся в комментариях до 30 сентября (у меня или у Нади)

- при записи указываем, сколько писем готовы отправить (не более 3), готовы ли отправлять за границу. Стоимость отправки письма по России при оплате марками - 22 руб., за границу из России наземным транспортом (то есть в Беларусь и Казахстан) - 40 руб., воздушным транспортом (то есть во все остальные страны) - 45 руб.

- также при желании можете написать, что бы вы хотели / не хотели видеть в письме (может быть, вы вовсе не пьете чай или страдаете аллергией на корицу), свои интересы и пожелания (в пределах разумного, цель обмена - получить удовольствие, а не выбиться из сил в поисках подходящих сувениров :))

- сразу же отправляйте почтовый адрес на почту naduschkin@gmail.com - не забываем ФИО и индексы :)

- 1-2 октября мы пришлем адреса (от кого вы получите письма - будет сюрпризом)

- оформление писем и отправка до 31 октября

- отчет о получении обязателен!

- требовать фото готовых писем и проверять мы не будем - верим, что на нашей платформе Blogger все люди порядочные, обязательные, и без писем никто не останется :)

Не забываем, что помимо креативности и фантазии, нужно ещё соблюдать одно правило -адреса на письме должны быть оформлены в соответствии с требованиями почты: адрес отправителя в верхнем левом углу, адрес, кому отправляете, в нижнем правом!

С нетерпением ждем!

Пы.Сы. Моя доска на пинтересте для вдохновения.)))

13 комментариев:

  1. Учла условия написания адресов, но мой конвертик. судя по всему, так до тебя и не добрался, увы. А ведь наполнить я его постаралась интересно. Ну и ладно, когда-нибудь в жизни все проходят через утерю корреспонденции:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, он пришёл и он чудесен! Это я бездарь никак не напишу пост, прошу прощения! ❤️

      Удалить
    2. Ой, дошло?) Ура! Фуф, ну хорошо!) Ай, да я сама недавно тоже далеко не сразу сообщила девочке, что её открытка до меня добралась; вроде всё собиралась и вроде всё как-то не получалось, хихи;))

      Удалить
  2. Объясни, пожалуйста, как в конверт влезет чай и специи??? Ленточки??? И как это будет весить 20 г? Какой конверт ты имеешь в виду? Пластиковый, который на почте для бандеролей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чай в пакетике типа гринфилд)) В 20 грамм очень много, что вмещается, я отправляла: чай, вязаные цветочки, наклейки, засушенный цветок и открытку и это всё весило 18 грамм. Обычный конверт, бумажный, я покупала из крафт бумаги в худ.магазине. Потом писала адрес и клеила марки.)))

      Удалить
    2. Т.е.1 пакетик чая, правильно? А размер конверта оговорен?

      Удалить
    3. Чай можно вообще не класть, если тебя смущает))

      Удалить
  3. И вон она, нелюбительница скрапа! /тут должен быть такой злодейский смех/
    Участвую)) Готова отправить 2 письма по России.
    Что мне точно НЕ надо: вырезки, бумажная канцелярия - скрап одним словом) Сухим цветочкам тоже нет - у меня и так во дворе навалом))
    Я ЗА: чай, кружева, пуговки, наклейки, специи, специи, специи... Да, я написала их три раза, можно одни специи)))
    Пойду баннер повешу.

    ОтветитьУдалить
  4. Я участвую!=) Готова отправить 3 и за границу тоже.))) Хотела бы получить что-то бумажное - наклейки, закладки, мини-открытки, марки, и т.д.)
    Есть у меня большое сомнение по пересылке специй в бумажном конверте, а ну как подумают, что мы тут травкой какой обмениваемся?)))
    Я вот почему-то тоже сразу про пластиковый конверт подумала, который самый маленький среди бандеролей.) В него-то точно можно все эти богатства запихнуть.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, все, увидела кол-во писем:) Лиза, я отправляла корицу - все дошло:) Не-не-не, пластиковый - это уже совсем другая цена пересылки, только бумажный обычный:) То, что смущает - просто не клади:)

      Удалить
    2. Хорошо, я так и подумала сделать, положу что не смущает.))) У меня домашние весы с почтовыми не коррелируют.( На почтовых всегда больше получается.( И еще вопрос, кто все-таки знает сколько пересылка открыток по России? Было же 16р, и у меня отправлялось с этой цифрой даже этим летом, а теперь на сайте стоит что с апреля 17 рублей. Вопрос, как мои открытки смогли дойти?

      Удалить
    3. Я кстати обратила внимание на твои 16 рублей и тоже удивилась, как открытка дошла) я клею 17)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...