четверг, 5 июля 2018 г.

Про пикник в Царицино, дачные зарисовки и прекрасные стога

Всем привет! Катастрофически не успеваю за событиями лета, сегодня про вторую половину июня. 18 числа мы с Надей и детьми ездили в Царицино.



Парк большой и красивый, день выдался жаркий, но в тени очень комфортно.

За прогулку встретили много разных животных: огромную ворону, зябликов, белку, полевых мышей (а может это были лесные) и, конечно, лебедей и уток.

Последних мы кормили батоном, который я взяла специально для этого из дома.)) В прошлый раз, когда была я была там с мужем, мы безуспешно искали булочную.

Максу очень понравилось кормить уток и селезней.))

Пикник устроили в тихом месте у реки.

С большим удовольствием на воздухе съели бутерброды с курицей и огурцом, ягоды, орехи и сыр.

Живописное место.)))


Много фотографировались.))

Лазили на смотровую башню. Макс к этому времени уже устал и начал капризничать.

Наотрез отказался держаться за руку при подъеме и спуске. У меня чуть сердце не остановилось.🙈

Я затаскала Надю и детей по парку, мы прошли его практически полностью. Надин шагомер насчитал 7 км.
Замечательное сооружение для того, чтобы дети не убегали.)))

И ещё немного архитектуры, в парке, конечно, простор для фотографов.


Много красивых мест!


Отлично провели время. Только поздно собрались домой, дети сильно устали, в электричке толкучка, Макс вырубился сразу, после него уснула и Ксюша. Но в общем, поездка мне понравилась, зарядила хорошим настроением.))

Остальное время мы в основном ездили на дачу. Спать там негде, но зато ехать недолго - минут 15 на троллейбусе и ещё немного пешком.

Пошли уже ягоды и мы жадно поглощаем витамины.))

Огурцы тоже поспевают.
Картошка цветет. Это одно из трёх картофельных полей, оцените размах.))


На Алисиной клумбе цветут колокольчики, которые мы сеяли весной.
И маргаритки.
Скоро пойдет ирга.
Коромысло крыжовника. 
Яблочки.         
Дрова.         
Алиса предпочитает загорать. 
А Макс отказывается снимать футболку.

Алиса лазила по деревьям, носилась по участку и стояла вниз головой.

Мордочка вся в ягодах.)))

Макса увлекает поливание лука, цветов и вообще всего, что попадется под руку.))


Разбирали чердак и нашли ретро-туфли, в которых в детстве ходил мой муж.))

Я собирала букет из люпинов.

Пыталась загореть и кривлялась. Я на самом деле очень часто строю такие рожицы - лисья бесовская натура.))

Собрала зверобой и насушила чаю. Жаль с липой я опоздала. Муж работал 6 дней подряд, а когда мы приехали, всё уже отцвело.


В один из дней застали мелкий дождь.

Выбрались с мужем покататься на велосипедах вдвоём, бабушка героически забрала обоих детей. Обычно мы катаемся по очереди.

Объехали половину Подольска, но по городу мне не очень нравится кататься, так что поехали потом по деревням и поселкам за нашей дачей. Вот здесь находится ферма коз и коров, их можно заметить на заднем плане. Ближе подъехать нельзя, территорию охраняют.
Пахра живописна! А какие кубышки!

Увидели стога сена и я, конечно, загорелась сфотографироваться там. Всегда мечтала! Жаль только я в обычной дачной одежде, а не в рустиканском платье. Ну хотя бы так. Стога ужа начали собирать.
На заднем плане справа видны наши велики.))

 Восторг! Какие же они классные!)) Вот ненормальная - думаете вы - восторгается сеном.😂😂
Местность, по которой мы катались, неровная - то подъемы, то спуски. А когда мы летели с горы на полной скорости, у меня аж дыхание перехватило, мимо неслись сосны, травы, река - очень красиво! Не умею я красиво писать, передать ощущения, но мне очень понравилось.))

Вот так проходит наше лето, всем до встречи и хорошей погоды!

4 комментария:

  1. Юля, какие же вы с Надей молодцы! отличная прогулка получилась! На даче как у вас хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Классное лето, полное ярких впечатлений! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное времяпровождение! Летом нужно наслаждаться теплом икрасотой...впереди зима. Ласточка на роле сена очень грациозна!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-фото! О, стога, мне они тоже очень нравятся:))) У нас похожие детские туфельки были, только совсем на малышей:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...