понедельник, 16 июля 2018 г.

На празднике у Влады

Шестого июля ездили на день рождение моей племянницы Влады. Фотографий так много, что решила посвятить этому целый пост.

Очень красивое место - деревня Чернецкое, на автобусе мы добирались час двадцать, хорошо, что Макс уснул, а то я переживала, что его укачает.

Мы приехали раньше немного и побродили по поселку. Озеро такое красивое!
Кладки прям как из моего детства.))
Муж спас жука, упавшего в воду.
Дурачились - лепили репейник друг на друга.

Собирали иргу, она там растет целыми зарослями.
Нашли площадку вот с такой забавной песочницей.)))           
Я, конечно, клянчила мужа меня сфоткать.))))     
И его тоже запечатлела.))

Приехало много родственников, было много еды. От бабушек детям в подарок заказали аниматора. Такая веселая тетя.))


Мне хоть и не нравится этот мультик про Леди Баг, но девушка была очень дружелюбная, неутомимая, решала конфликты между детьми, если кто-то что-то не поделил, много было игр, загадок под любой возраст.)) Мне понравилось!
А уж детям тем более.
Алиса сразу влилась в игру, а Макс первое время стоял и подозрительно смотрел. Но потом всё же решился.))
Мастеряли цветы для букета чтобы поздравлять именинницу.
А вот и виновница торжества.
Макс ловил бананы, а Алиса кидала.))


Аквагрим стал хитом всех девочек. Макс был один из мальчиков на 5 девчонок.))
Когда предложили ему нарисовать котика на руке, он ответил: "Неть, это только для девочек."😝😂
Алиса потом ещё сама себе руки разрисовывала.
- Свет мой, зеркальце, скажи...!
Искусственный снег.     
Импровизированный гамак.))       

Мне понравилась идея с развлечением детей. А то обычно собираются родственники, пьют, а дети с ума сходят.))

Фотографировались со всеми родственниками.
 Муж с сестрой. Такие разные.)))
Макс и моя свекровь. Глаза то какие у обоих!😻
Бешеная я!))
 Макс ест кота с торта именинницы.😹
Я как обычно бегала с фотоаппаратом и сделала больше 250 фотографий. Это сюда в пост загрузила только своих детей в основном.)) А так обеспечила фотками всех, кто там был, включая тетю-аниматора.))))

Вот такой веселый вышел праздник. Владе теперь 8 лет.))

4 комментария:

  1. Юль, тебе можно фотографом подрабатывать на детских праздниках:)) Хорошо получается:) Правда, муж с сестрой очень разные! А Влада на маму похожа, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Классный праздник! Это вы у собственного дома такой устроили? Я имею ввиду частного дома.) Судя по фотографиям аниматор классная, радостная и задорная, и дети такие все задорные.) Аквагримм в любой ситуации хорош, мои дети его просто обожают.)
    А у тебя офигенское платье.)

    ОтветитьУдалить
  3. Это самый настоящий детский праздник! А то всё столы для взрослых. А так впечатление на всю жизнь...и думаю, не только для детей.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный праздник!
    А дяденьке на последней фотографии тоже Божья коровка грим рисовала? ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...