понедельник, 21 мая 2018 г.

Про дождливые дни

У нас пару дней подряд были ливни и грозы. Кругом лужи и раздолье для детей в резиновых сапогах.))

Так что пост про бешеную лису и её щенков в период дождей.))))
Чумачечее лицо у меня на этой фотке.)))

Дети бегают друг за другом.

Алиса скачет.

Лиса собственной персоной.)))
Макс тикает из кадра.)) 
Здесь Алиса собирается снять сапоги и вылить оттуда воду.😂😂

Макс насупился.

Ивы-"брокколи" во всей красе!

Фееричные прыжки в лужу от Алисы.))

И капельки дождя на ветках.))))


Снова объедаем елки, ммм.))     

Увядающие тюльпаны не менее красивы.)))


Несколько кадров осталось с апреля ещё.



Макс совсем недавно начал доставать меня вопросами. И если обычно дети спрашивают "почему", Алиса спрашивала "как", то Макс философски вопрошает "зачем".

"А зачем идет дождь?", "а зачем это провод?", "а зачем ты легла". Особенно смешно это выглядит, когда ему надоедает Алиса и он начинает, растягивая слоги (мне кажется как Малфой😅), приговаривать: "Зачееем, нуу зачеем Алиса пришла?".😂😂

Вот этот кадр совсем быстрый, одиночный, я с зализанными волосами, в мокром плаще, а фото на удивление хорошее вышло.

А иногда волосы завьешь, накрасишься, оденешься во что-нибудь особенное, а потом просматриваешь полсотни снимков и всё не то. Вот как так то?)))

Вот такие вести с полей.
Всем до следующей встречи!))

10 комментариев:

  1. Насупленный Макс такой милашка))) классные снимки! Ты сама-то по лужам не бегала? А то смотрю, в кедах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Нее, когда я предложила мужу купить мне резиновые сапоги, он сказал, что босоножки нужнее))) Так что пришлось сдерживаться;)

      Удалить
  2. Блин как здорово уметь радоваться дождю.) А я с детства не люблю лужи, дождь и сырость. Для меня пройтись по луже и побегать под дождем это не кайф, поэтому я выпускаю детей в лужи только с папой, а то я себя не в своей тарелке чувствую.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, ну у меня так наверное потому что мне в детстве не разрешали.)))

      Удалить
  3. Люблю дожди теплые, когда можно так по лужам))) Я своим детям тоже разрешала, а летом босиком...здорово, они до сих пор помнят это)
    Ты милая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) У нас босиком, к сожалению, не побегаешь, может и стекло попасться.((

      Удалить
  4. А где же резиновые сапожки для тебя? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фотографии) Наверное все дети любят лужи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо))) Еще не видела тех, кому не нравились бы.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...