вторник, 17 ноября 2015 г.

Зимние пейзажи и бардак в голове

К нам пришла зима...



Поспамлю фотками.



Под конец маленькая лялечка в маленькой колясочке.))
Не информативная неделя, уж извините.
Кстати решила тут засечь сколько по времени я вяжу. Думала я что вяжу я мнооого, ага, ну да. В среднем по часу в день. А если прям усиленно вязать, то полтора часа. Один моток в 240 метров я заканчиваю за 7 дней. Производительность так себе.

Макс эту неделю спит как-то странно, по 20 минут, но 5-6 раз в день. За это время только наберу скорость, когда вяжу, а он уже проснулся. Только на улице отключается на 45 минут. Завтра у мужа др, а у меня такой бардак в голове, даже в посте хаос.
Всем до встречи.

9 комментариев:

  1. наверное ты устала))) 5-6 раз по 20 минут это жестко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может) И с этого режима никак не могу уйти, пробовала уже, может из-за погоды.

      Удалить
  2. Эта неделя странная... У меня дети спят так: младшая, которая помогла бы, если бы спала часа три, спит по пол часа...! А старший, который пока ищет работу, так сходил бы по разным магазинам и вообще по хозяйству помог, спит сутками - с утра и почти до утра...!
    Юля, очень трогательные фотки! Производительность...? Так ты ж не на работе! Самый главный показатель - объём полученного удовольствия!
    Поздравляю с именинником! Скорпионы классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да просто лежит недовяз уж третий месяц, глаза мозолит. А так мне очень нравится вязать, успокаивает))
      Неделя странная, да)

      Удалить
  3. Фотографии красивые. Ты сама снимаешь или с мужем? Я как-то ходила на прогулку с Ксюшей и фотоаппаратом, неудобно, жуть:)
    Хорошо вам отпраздновать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мужа эксплуатирую)) он тащит всю технику, а я потом выбираю, что хочу сфоткать, щелкаю и мы идем дальше)))

      Удалить
    2. Аааа, класс, я обзавидовалась, тоже так хочу:)))) Но моего из дома вытащить...

      Удалить
    3. А мы много гуляем, поэтому фоток больше уличных, чем домашних:)

      Удалить
  4. Хорошие зимнее фотографии!!! Хочу снег!!!)
    А я вообще удивляюсь, как вы так быстро вяжете!!) я прям и стараюсь побыстрее-побыстрее, а все равно как сонная муха)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...