вторник, 3 ноября 2015 г.

Много природы и серые будни

Всем привет! Это снова я. "Выходить в эфир" стало все сложнее, Макс спит меньше, вечером ложится позже. Я еле-еле успеваю писать вам. Но зато какой стимул!
Мы продолжаем утеплятся, купили зимнюю слингокуртку.




Намучилась я с выбором размера на сайте. У меня 40, а на сайте почти все куртки с 44. Хоть куртка мне немножко свободно, но не критично, так что я довольна. А расцветка то мне как нравится! Надоели черные пуховики!
Много гуляем, в прочем как обычно.))

Неделя была щедра на шикарные закаты, запечатлела один, но все же не то, что в живую.
Фотографировали птичек -
Когда собираюсь выкладывать фотографии, разрываюсь, какие выкладывать, а какие нет. Уж очень много у меня фотографий природы. Не могу отказать себе в удовольствии поделиться ими с вами.)) Так что ловите фотоспам!
Лиственница эта просто потрясающая!  Какая форма! Какой цвет!
Листики -
Грибочек -

Мой любимый шиповник прекрасен. и осенью тоже -
Вкратце о том, как проходят наши будни -

Макса заинтересовали Алисины косички, вот бы попробовать их на вкус.))


Главная шкода. По хитрой мордочке можно понять, что она что-то замышляет.))
Мне жутко лень писать много текста, да и не происходило ничего выдающегося, так что на этом я с вами прощаюсь!
Всем хорошего дня!

13 комментариев:

  1. Какие вы клёвые! Максим такой бутуз)
    Мне тоже нравится расцветка курточки, первый раз такую вижу! Помню были мысли купить слингокуртку, поражалась скудности выбора, а эта ну просто прелесть!
    И фотографии чудесные, особенно макро, листья и гриб, красиво! Молодец что находишь время писать, не теряйся пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааа! Сколько красоты!!! Спасибо, Юлечка!
    А мы болеем и, если бы не ты, всю яркую осень пропустили бы... Из окна на макро-режиме не показывают...
    :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось)) выздоравливайте и гулять!

      Удалить
  3. Красивые фото! И слингокуртка отличная, правда яркая!!!! На вас смотрится хорошо, очень к лицу этот цвет!

    Приглашаю в нашу галерейку ПОШИВУШКИ большие и маленькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Но у меня нет ничего шитого, но если будет, обязательно загляну:)

      Удалить
  4. Юля, такие вы втроем прикольные ))) Все забываю спросить, а в слинге ходить не тяжело? Я правда пока планирую только с мужем детей, но уже все интересно. В Москве я раньше редко видела слинги, а в Питере многие в них детей носят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ))
      Намного легче чем на руках, Алису я спокойно носила до 11 кг, потом она сама уже хорошо топала, а вот Макс наверняка тяжелее будет. Читала на форумах, что носят и 15-ти килограммовых богатырей, правда и слинг для такого веса нужно искать грузоподъемный. Они обычно называются "для тодлеров" - для тяжелых детей и тех, кто уже ходит.

      Удалить
    2. Спасибо, Юль. Я своего племянника, года в два-три, на шее возила, на руках очень уже тяжелый был )))

      Удалить
  5. Красивые фотографии! Юль, молодец. прямо мастерские фото! Вы с малышней такие клевые))) здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ж классная первая фотка:)) Прелесть!
    Фотки природы очень красивые. А дети такие зайцы:))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...