четверг, 18 сентября 2014 г.

Тапули для бабули)))

Я же говорила, что начала с конца. Так вот - тапки были до юбок. Вот такие -





Единственное фото на моих ногах, так как фоткать себя в тапках в профиль я не умею.)) Если кто знает как, то скажите мне! А то я и модель и фотограф в одном лице.))
Дальше немного фото процесса, может пригодится кому.))
Обычно такие тапки вяжут из 8 квадратов на каждую ногу. Но мы не ищем легких путей, да и лень 16 квадратов вязать. Так что у меня по 5 на каждую культяпку (это я свои так нежно называю). Вот -
Размер ноги у бабушки 37, самый большой квадрат вяжется на 3-4 см меньше длинны стопы.
Сшиваем мысок -
Потом пятку -
И еще 2 квадрата по бокам -
Так как у меня маленький квадратик по размеру меньше одной четвертой большого квадрата, то у меня квадраты не состыковались вплотную. Отверстие для ноги вышло шире, да и мне так понравилось.))

В конце пришила стельки, чтобы тапочки не счесывались.))Пряжа "Деревенька" и "детский батик" меланжевая, крючок номер 3,5.))
Фотки не ахти, ну хоть как-то.))

Всем теплой осени! А как и чем вы утепляетесь?))

3 комментария:

  1. какие славные)) спасибо Юль за мк, думаю обязательно воспользуюсь. пару лет назад тодже вязала своей бабульке тапочки крючком. шибко порадовала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные тапки! Обожаю мягкую домашнюю обувь. Другой просто не держу в доме :) Надо обновить коллекцию домашних тапок и пополнить такими вязаными :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...