четверг, 1 августа 2019 г.

Конец июля, приезд брата и весёлые фотографии

Конец июля. Алиса с бабушкой и дедушкой укатила на море в Турцию почти на 2 недели и дома наступило спокойствие. Никаких криков, оров, делёжек, драк.😆😆 Для меня это время тоже как отпуск, с одним ребенком дома практически курорт.))

Хотя, конечно, Макс через пару дней уже спрашивал, а когда Алиса придёт.
Закат! Каждый раз разный и каждый раз прерасный!
Первые отголоски осени.

23 июля нас приезжал навещать мой брат Борька. Мы с ним вдвоём ездили в Дубровицы.


Просторы! Красота!
Делали эксперименты с шаром для фотографий. С ним получаеся эффект "рыбьего глаза".
Я хотела войти в храм, но не было платка, собралась пойти так -замотавшись в кардиган, а потом вспомнила, что я в штанах и осталась ждать снаружи.😄

Обожаю эту фотографии, я такая счастливая тут.)))


Ходили много, прошли по подвесному мосту мимо дачи свекров, проходили реку Пахру, поля, лес. У нас за городом очень красиво.






Вот такие фотографии получаются с шаром.))
Брат, как всегда, ловит в фокус разных насекомых. Особенно любит снимать шмелей.



Посмотрели на уточек, Борька сувал им палец, а они ущипнули его пару раз.)) Ахахаха.))
Макс остался с папой. После прогулки мы все вместе встретились и поели пиццы.
Нагугялись, наболтались, насмеялись - с братом не часто удаётся пообщаться, он очень занятой.))

Это уже другой летний день. На площадке Алисе дали попускать мыльные пузыри.
Голенькие.))) Жарко было.)))



Я покрасилась в рыжий, первый раз неудачно выбрала краску и превратилась в сицилийский апельсин.

28 июля наша рукодельная встреча прошла в кафе "Мильфей". Красиво и вкусно там, но брать наценку за то, что у нас большая компания, как-то не по-людски. По идее: больше клиентов = больше прибыль, но наши бизнесмены считают, что больше клиентов =  больше геморрой = больше с них надо взять. Ну, я может чего-то не понимаю.
Я занята делом.))) Что-то снимаю. Мои фотографии потом разлетаются по разным профилям.
Посидели отлично и весело, было даже афтер-пати с прогулкой и фотосессией на улице.)))

На сегодня всё! До встречи всем!

1 комментарий:

  1. revlon titanium max edition - TITanium-arts.com
    Description: The premium-grade titanium gold edition of the Original titanium straightener Sledgehammer has been designed to citizen super titanium armor give you the medical grade titanium earrings opportunity to enjoy a more authentic gaming oakley titanium sunglasses experience while enjoying

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...