понедельник, 18 июня 2018 г.

Про вязание на публике, новую юбку и букеты

Всем привет! 9 июня в Подольске в парке Талалихина состоялась встреча вязальщиц, приуроченная к Всемирному дню вязания.

Как правильно подметила Таня, собрались все бездельники.))) Остальные были на работе и прийти не смогли.


Но всё равно мы очень хорошо посидели, повязали, пофоткались. Очень многие были с детьми. Я была с Максом, играть с другими детьми он отказался, но меня спас принесенный девочками горох.)) Макс уплетал горох за обе щеки и пока он был занят, я успела пофоткать всех рядом с Лермонтовым и пощупать принесенные вещи.))
Вот такие потрясающие шали вяжет Ольга. Мы с Таней, конечно, одолжили для фото.))

Невероятная красота! Теперь тоже себе шаль хочу.))


На памятнике я тоже посидела.))

Зацените тематическую футболку у Оли.))
Хозяйка шалей в одной из них.))
Остальные фотографии у нас в группе - https://vk.com/slet_vasilis_podolska?z=album-163776155_254318393

Макс под конец даже подружился с Василисой.

После встречи мы пошли на батут и в макдоналдс. Макс заслужил за хорошее поведение.))
Я переживала, что он там раскапризничается и нам придется бежать домой. А в итоге мы ушли одни из последних, пробыли в парке почти 4 часа.
После таких встреч всегда столько эмоций, творческой силы и вдохновения!

У нас потеплело и нас засыпало мягким пухом.

Мы гуляем, катаемся на велосипеде - жизнь вернулась в повседневное русло.


Я выгуляла купленную ещё весной юбку.

Здесь, конечно, постановочное фото, но на самом деле удается иногда повязать на лавочке на детской площадке. Я взялась за лён.
Композиция "Лиса и велосипед".

А это "Лиса и щенки".

Собираю с удовольствием букеты. У нас сейчас повсюду цветут нивяники.

Они простояли у меня 2 недели! И их сменил вот такой букет из леса.

У Алисы растет второй коренной зуб, молочный на этом месте пришлось удалить.

Немного деревенских зарисовок в самом центре города.

Муж жалуется, что я везде таскаюсь с фотиком, а ещё и его прошу меня сфотографировать. Так что фоток со мной станет теперь меньше. Эх, всегда мечтала о клоне-себе, который будет снимать меня.))))) Вам такое в голову приходит периодически?)))

Вот и всё у меня сегодня, желаю всем хорошей погоды!

20 комментариев:

  1. Так вы вроде два дня хотели собираться?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая природа, и дети милейшие!
    Ещё мне очень нравится твой образ, такой романтичный

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юля, у меня муж тоже крючит недовольную моську, когда я от всех отстаю, чтобы сфотать красивый вид или цветочек или отражение неба в луже. Потом ворчит, что много места занимают мои фотки, давай мол удаляй половину. =))) Вот мне тоже всегда интересно инста-девочек смотреть, кто их фотает? Подружку таскают, фотографа нанимают? Однажды не утерпела у одной спросила, она мне ответила, что с собой таскает штатив и пульт дистанционного управления от фотоаппарата, и историю смешную рассказала, как она сама себя в красивом подъезде на фоне обшарпанной стены фоткала и бабка шла, так бабка потом на нее ка на цирк смотрела, прямо остановилась и зырила, что происходит.))) Красота требует жертв.)))
    Молодцы, что вяжете на улице, у нас в Иркутске я про такое не слышала. Да и я была бы из тех кто на работе.((( Честно говоря, флэшмоб по вязанию регулярное ездит в электричках.))) А я рядом к тетечкам присоседливаюсь, и просто сижу ни с кем не общаясь, так как не знаю никого, зато единый дух вязания.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня со штативом сложно всё, мой фотик сначала фокусируется, а потом идёт отсчет таймера и если я встану, то фотка будет размытая, тк он фокусировался на фоне. Это надо брать бревно, делать на него фокус, потом выбрасывать его из кадра и становится в томную позу.)))))))))) Не вариант, короче.)))
      В электричке - это небось, если не битком людей, да?))

      Удалить
  4. Отличное мероприятие. Юбка чудесная, с летним настроением.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я тоже хочу клон себя, осваивающей потихоньку зеркалку)))) Муж с трудом соглашается фоткать и только на мыльницу... Так что на зеркалку попадают одни девчонки. Таскаю этот фотик редко,т.к. тяжелый и не вполне освоенный. а еще фото обрабатывать и так не успеваю.
    Какое у тебя платье классное на дне вязальщиц! Сама вязала? А шали - вещь красивая, только с блокировкой места много надо. Вот тут у меня трудности, поэтому 3 шали второй год лежат на стиралке в ожидании чуда (я их уже носила, обновить, так сказать, надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это платье, ага сама - https://foxes-fun.blogspot.com/2017/01/zimnya-roza.html
      Вот поэтому и не берусь за шали, их просто негде блокировать у нас в квартире. Если только на полотке.)))

      Удалить
  6. Юля, как хорошо вы провели время! И Макс молодец какой, 4 часа дал маме пообщаться!
    Шали очень красивущие!

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда такого в голову не приходило, но была у меня подруга, которая хотела иметь клон. ;-))))
    Очень нравятся твои фото, особенно, с ромашками. Можно открытки печатать.
    Юбка шикарная. Я тут перелистала имеющиеся у меня 2 бурды ;)) и захотелось шить. Как раз юбку на лето. Только ткани у меня нет. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово! По выкройке?))
      Спасибо большое, приятноо.)))

      Удалить
  8. Клон себя, ахахаха:))) Да, это было бы неплохо:) Вот хорошо с подругой гулять, она хочешь не хочешь, а будет меня фоткать, потому что это дело любит. А с мужем - ну сфоткай еще раз! Зачем? Одного кадра мало, что ли?:)))))))))))
    Шикарные кадры! Вот, горчичный прям твой цвет, так классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Это точно! Мужья не особо вьезжают, зачем нам столько фоток.))Вот раньше картины писали - долго и дорого, а сейчас намного проще запечатлеть момент.))

      Удалить
  9. Прекрасная идея организовывать встречи на природе с вязанием. С клоном никогда не задумывалась, но помощи в фотографировании себя действительно не хватает... Нужно что-то придумывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо организовать взаимопомощь в фотографировании.)))

      Удалить
  10. А-ха-ха! Дети очаровашки! Фото очень эмоциональные, настроенческие с ними - сижу улыбаюсь)) Мы с сетрой тоже любили корчить рожи, когда нас бабушка фотографировала, хехе.
    Встречаться в летнем парке с единомышленницами, в гардеробе каждой из которых есть вязаный аксессуар - что может быть вдохновительней! Вы молодчинки (и пусть те, другие работают, они многое потерял;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня брат, кстати, в детстве соглашался фоткаться только скорчив рожицу.))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...