четверг, 8 марта 2018 г.

Мои любимые чашки

Не могу пройти мимо Таниного флешмоба "Моя любимая чашка", так как чашек у меня много и я их продолжаю покупать, хоть давала себе слово, что больше не буду.))))

Чая я пью много, буквально литрами, поэтому для чая у меня в почете огромные кружки. Когда их покупаю, на ценнике обычно написано "супница".😂

Вот моя самая часто используемая кружка. Мой любимый цвет, мой любимый размер.))

Еще одна любимая кружечка, купленная в перекрестке. Мне она так нравится, что я купила такую же, когда старая разбилась.))

Моя любимая чашка для кофе. Вот кофе литрами я пить не могу. Пью с утра, сваренный в турке, с сахаром и молоком. И то даже не каждое утро, так как вечером я плохо засыпаю, если с утра пила кофе.))

На этой кружке семья котов. Папа кот -
Мама кошка -
И котенок -

Внутри неё недавно появилась небольшая трещина, но рука не поднимается её выкинуть, всё таки с этой кружкой я лежала с токсикозом в роддоме.))

Еще одна чашка для кофе. Темно зеленая, какой цвет! Куплена в фиксе всего за 50 рэ! Очень мне нравятся на ней объемные пупырышки.)))

Кружка моего детства. Она у меня стоит в комнате на полке, так как я не хочу, чтобы она побилась.
Из этой кружки я пила скисшее молоко с сахаром, когда приезжала на Украину к бабушке в деревню.)) Когда родители забрали бабушку в Москву, я с собой забрала и эту кружку.

Любимая кружка моего мужа. Уже третья по счету точно такая же. Предшественницы пали смертью храбрых, разбившись на осколки.
Муж очень любит рыб и эту кружку очень любит. Мне она нравится своей нежной гаммой.)) 
Ну а теперь немного про те чашки, которые я не люблю. Не люблю чашки с огромным  количеством лепнины, не люблю сервизные чашки, в которых чая на один глоток, не очень люблю квадратные и геометрические чашки, чашки из сувенирных магазинов с плохо напечатанными картинками, с названиями городов/стран, с мультяшными персонажами или надписями, чашки с брендами - меня вообще вымораживают.😅

Предпочитаю круглые с изящной ну или хотя бы не громоздкой ручкой. Нравится авторские кружки из керамики, с глазурью, росписью, подтеками. Но пока что себе такую не приобрела еще.))

На пинтересте моя доска про кухню - https://ru.pinterest.com/yuliakoroleva/kitchen/

Обожаю чашки в зеленой гамме.
Еще хочу себе парочку с лисой и с курицей.))))

Пост отправляю в галерею -
Всем до встречи!)) И с праздником!

24 комментария:

  1. По поводу размера мы с тобой полностью сходимся.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Темно-зеленая просто wow!!! Какой цвеееет!
    Я люблю чашки, как у Хагрида - bucket-sized ;-)))))))))), маленькие очень не удобные.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мой фаворит с рыбами))) такая оригинальная.
    Я тоже не люблю маленькие чашки, я их люблю конечно, но только посмотреть, а пользоваться большими или средними удобней!
    Кухонная подборка у тебя шикарная.

    ОтветитьУдалить
  4. Не НА Украину, а В Украину!!! НА ... идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "В..." тоже можно пойти.))) Но если серьезно, то форма "ехать на Украину" - устоявшиеся в русском языке выражение, так же как например - "на Камчатку".)))

      Удалить
  5. С праздником весны! Весеннего настроения и улыбок)

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне понравилась кружка с подсолнухами! Юля, а для флешмоба то какую фотографию брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Ой, забыла коллаж сделать, ладно, пусть будет любая на твой вкус:))

      Удалить
    2. Хорошо, тогда я с подсолнушками и возьму!;) Спасибо за участие во флешмобе!

      Удалить
  7. Как много чашек! У меня одна большая чашка, я из нее все пью, кроме кофе))) Не люблю кучу чашек в буфете и нас в зале. Ими не пользуются, стоят просто так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас раздолье - большой шкаф новый под тарелки и чашки, ввезли все и всеми пользуемся:)

      Удалить
  8. Как мне понравилась самая первая зелененьковая - это тоже мой любимый цвет.))) И я пью из огромной тары, из маленьких сервизных кружечек никогда не напиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Да и чай слишком крепкий получается в маленькой таре.))

      Удалить
  9. Чашкозависимость! Все кружки такие светлые, не перегруженные деталями (оттого и кажутся лёгкими).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чашкозависимость - это даа;)
      Ну, на самом деле они довольно увесистые, легкая только с подсолнухами, но я привыкла уже.))

      Удалить
  10. Классные фотки! С кошечками чашечка прелестна:)

    ОтветитьУдалить
  11. Темно-зеленая зеленая чашка - просто офигенная! даже не подумаешь что из фикспрайса, хоть три раза повтори ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, там иногда такие классные находки встречаются.))

      Удалить
  12. Юлия, чудесные чашки! С котиками прелесть! И как жаль про трещинку... У меня тоже так с некоторой посудой бывает... и выбросить так жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я потом хочу их как маленькие горшки для цветов использовать.))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...