четверг, 7 декабря 2017 г.

Новости о галерее "Как упоительны в России вечера..."

Девушки! Информация о галерее в русском стиле!



Всем участникам я захотела отправить открытки, кому-то уже отправила, кому-то еще нет.
Большая просьба! Кто еще не прислал мне адрес, напишите мне на почту: evelin_07@mail.ru
Розыгрыш основного подарка проведу через неделю, чтобы успеть отправить до новогодних каникул.

Список участников и кому отправила/не отправила открытки: 

Кладовая Живы - отправила
Ласточкино гнездо - отправила
Гнездо рыжей кошки - отправила
Тихая мышь - нет адреса
СвеАлЕвг - отправила
Мир счастливого материнства - нет адреса
Ежевичная поляна - отправила
Там, где живет любовь - отправила
Выдумщица - отдала
Вот такие новости, всем до встречи!

7 комментариев:

  1. Какие открытки красивые😍 спасибо за мою😘

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые открытки, одна другой лучше! Но моя все равно мне больше всех нравится:))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, спасибо за открытку! и за галерею, несколько идей закинула в копилку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...