понедельник, 14 августа 2017 г.

Отчет по свитеру за компанию и объявление

Совсем забыла, что сегодня отчет! Что-то мне подсказывает, что не удастся мне довязать этот свитер до конца августа. Вот такой незначительный прогресс.
Еще чуть-чуть и доберусь до талии.

Как ваши дела? Ускоряемся? Добиваем хвосты?
То, что было.

Простите, что не отвечаю на комменты. выпала я из блоггерской жизни, постараюсь сделать это в ближайшее время.)))

И небольшое объявление - галерея "Как упоительны в России вечера..." продлевается до Нового Года в связи с маленьким числом участников. Всем спасибо!:)

10 комментариев:

  1. Ура! Это я про вечера. У меня конечно готовы уже ещё 3 работы, но у основной задумке так и не приступала

    ОтветитьУдалить
  2. Так уже половина есть!!! До конца августа будет готово!! Очень красивыи цвет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, сейчас вообще не вяжу, у меня почти отпуск.😅

      Удалить
  3. Мой свитер совсем медленно растет, т.к. вяжется в обед на работе... В длину уже до талии дорос, а рукава почти до локтя.
    Кажется, что до сентября я его не довяжу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рукава до локтя - это же замечательно! Я стараюсь рукава свазу вязать, чтоб потом не мучиться, но тут не получится так, надо сначала узоры добить.))

      Удалить
  4. Всем привет! Я на месяц забросила свой свитер, у нас такая жара была, не передать словами, сейчас продолжаю вязать. К сентябрю не осилю.
    Юль, у тебя ж кардиган готов! Значит план минимум выполнен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, в жару не повяжешь особо.))) Спасибо, да связала хоть одну вещь, хотя не ее планировала.😂😂

      Удалить
  5. Ой, забыла мой отчет! https://ksu07777.blogspot.com/2017/08/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...