суббота, 19 декабря 2015 г.

Закрытие галереи "Слингоштучки" и победитель

Вот и подошла к концу наша совместная галерея "Слингоштучки". Приятно было познакомиться с другими слингомамами. Жаль только их оказалось так мало! Мы с девочками разрывались, кому же отдать призы, ведь все истории такие замечательные!


Так как в галерее добрая половина, а то и больше, наших с Надей постов, я решила не полагаться на рандом, а выбрать победителя сама. Уж простите меня за это. Не смогла я быть беспристрастной. 

Итак мой победитель - Мария, блог "Марьины тропиночки"

И немножко расскажу, почему я выбрала именно ее.
Маша - мать героиня! Она управляется с двумя детьми сама пока муж на вахте. Она активно использует слинг-шарф, слинг с кольцами, мне очень понравился ее рассказ о том, как слинг выручает ее каждый день. Она даже сшила детский слинг для своей дочери. У нас с ней общие взгляды на гв, я восхищаюсь тем, что во время беременности она продолжала кормить свою старшую дочку. И это несмотря на токсикоз!
Но не буду больше ее смущать, лучше сами походите по ее блогу и почитайте. 

И вот такой подарок получает Маша от меня. Цветочки показывала в предыдущем посте, 2 мотка полушерсти, вышивка, крючок и сладкого немножко. Все же не зря конфетки называют конфетками.))
Маша, жду почтовый адрес на мою почту - evelin_07@mail.ru

Всем хорошего дня!

3 комментария:

  1. Аааааа! Вот это да!!!
    Юлечка, спасибо за приятные добрые слова)) это большая поддержка для меня! Обнимаю обнимаю тебя ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...