суббота, 9 декабря 2017 г.

Три шапки и четвертая за кадром

Вяжу шапки, запасаю нам и на подарки, заодно утилизирую остатки пряжи.


Шапка номер один - новогодняя. Эти рыжие крапинки на зеленом твиде ассоциируются у меня с мандаринками на зеленой ёлке.)) Вторая сторона ярко рыжая.

Пряжа: зеленый твид Базар, рыжая дундага с аэлитой, спицы 4, на обхват головы 54-58 см.
Расход: 90 грамм.

Вторая - более спокойная, оттенки зеленого.

Пряжа:зеленый твид Базар, светло зеленая юнити лайт, спицы 4, на обхват головы 54-60 см.
Расход: 100 грамм

И третья - нежная, сиреневый твид с мятными крапушками с одной стороны и пушистый мохер с другой. Розовая пряжа от Кати - не чистый мохер, так что не колется, мягкая и воздушная.
На обхват головы 54-60 см.
Весит всего 70 грамм.

Все шапки можно носить на любую сторону.)) По вопросу "сколько петель": 88. Одну двустороннюю шапку я вяжу за 2,5 дня. уж не знаю, быстро это или долго.))

Еще одно фото для любования твидом!😍

Шапка мужа засветилась в нашем с ним селфи. На обратной стороне шапка синяя и такое сочетание винного с синим выбрал сам муж.)))

Мне понравилось носить такие шапки, подворачивая их сзади.

Вот и всё у меня на сегодня)) Всем до встречи!

Шапки отправляются в рукодельное кафе.

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. ХD на самом деле, мне всегда кажется, что я слишком долго вожусь.)))

      Удалить
  2. Офигенские шапули!) Когда же я научись двухсторонние шапки вязать, эх-эх. У тебя получается мастерски! И эти сочетания ниток - круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Да ничего сложного, просто когда начинаешь вязать первую шапку, петли набираешь на вспомогательную нить, а когда макушку закрыла, нить распускаешь и вяжешь в обратную сторону. Загугли "наборный край на дополнительную нить". ;)

      Удалить
  3. Ахахахаха, сколько петель))) В таком случае, какие спицы и плотность вязания 😂😂
    По мне, так быстро вяжешь! Я принимаю во внимание все отвлекающие факторы🙈 мне вот опять не дали вечером повязать, надо под боком лежать...
    Очень клёвые шапули! Я мужу показала, он теперь хочет тоже такую, чтоб сзади подвернуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом и смысл - насчет петель😉
      Спасибо, Кать! У меня тоже отвлекающих факторов хватает:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...