четверг, 17 августа 2017 г.

Мохеровый кардиган и юбка в розочку

Всем доброе утро! Пояс я так и не связала, а показать хочется. Ловите фотоспам.))


220 грамм нежности и мягкости, спицы 4ка. Пряжа: 35% кид мохер, 55% шелк, 10% па; 680м/100г

Реглан, глубокий v-образный вырез. С запАхом.

Похоже, что я на фоне загородного дома?))) Это опять моя любимая больница.))

Когда я выбирала, с чем его фотографировать, мне непременно захотелось прямую юбку.
Взяла ткань, которую я заказывала на али, перерыла кучу МК, остановилась на мк бурды, очень доходчиво и понятно.

Сзади разрез, сужать в карандаш не стала. Накосячила с молнией, 2 раза распарывала и все равно волной лежит, печаль.(((

Ткань хлопок, легкая и приятная, с розочками на молочном фоне. Мне так понравилось носить прямую юбку, что купила себе в магазине еще осеннюю прямую, совершенно случайно наткнулась, хотя шла за футболкой.😅

Теперь снова к кардигану. Рукава вязала меджик лупом, прямо, без убавок, с самом конце резко убавила петли и провязала несколько рядов платочной вязкой. Расширяла после талии, получилась размахайка, как я и хотела, по низу пустила резинку.

Легкий и теплый получился кардиган, на прохладные летние дни самое оно, ну и на не сильно холодную осень тоже.

Когда наконец-то довяжу пояс, покажу в запахнутом состоянии. А у меня пока всё, всем до встречи! Скоро открою галерею готовых работ по свитеру за компанию, так что "не переключайтесь." ;))

Карди с юбкой отправляются в рукодельное кафе.))



10 комментариев:

  1. Шикарная вещь! У меня есть такая покупная кофта-разлетайка из Бенеттона, уже лет 10 ;-). Обожаю ее, вроде, прозрачная и невесомая, но на летний вечер - самое то. Я уже давно думаю, что ее надо повторить в другом цвете.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! А можно подробности?=) В сколько ниток вязала? Вязала из головы или по описанию? Получилось шедеврально, срочно захотела себе такой связать.)
    Юбка очень милая. Ткань симпатичная.)))
    А все вместе смотрится очень стильно! И почти все сделано своими руками!!!! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! В одну, конечно, у меня и так довольно толстый мохер.
      Реглан сверху, только спереди оставила по одной петле с каждой стороны. Прибавки спереди: в каждом 6 ряду, в каждом 4ом, в каждом втором, в каждом первом и в итоге по две петли в каждом ряду (то есть по 4 петли в одном ряду). Так получается плавный запАх. Потом прямо без прибавок. Если хочешь, чтобы кардиган запахивался на груди, надо начинать с прибавок в каждом 4 ряду. Если, что не понятно, спрашивай.)) Кстати, передние полочки никак не обрабатывала.

      Удалить
  3. Отличный образ с ярким акцентом на зелёной майке ))
    Бурдовские вышивки - до сих пор нежно любимы, хотя и принципы построения выкроек с юности в голове держатся плотно. Их же описания и мастер-классы - лучше не придумаешь: детально и технологично. А молния это мелочь, просто руку "набить" надо ))

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО, вот это кардиган!! Какая вязка аккуратная!! Юля. он просто прекрасен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на самом деле петли ужасно плясали пока вязала, но вто всё исправило:)

      Удалить
  5. Пелесная вешица!! Как облачко!! Юбочка очень тебе идет!! Ткань симпотичная, летняя!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...