четверг, 21 августа 2014 г.

Мои цветы на подоконнике

У меня уже был гранат, посаженный из косточки, он так и норовит превратиться в огромное дерево, приходится постоянно подрезать.)) А этой весной моя соседка дала мне косточки карликового граната. У нее у самой уже есть пятилетнее дерево, дающее плоды и двухлетнее молодое. Она говорит, у нее гранатовое дерево стало плодоносить на 4 год.


Замочила я семечки, посадила и весной у меня взошли вот такие милые сходы!

И вот сейчас конец лета, и вот так мои гранаты выросли -

И даже цветут -

А еще набрались сил каменные розы. В начале весны они были вот такие -

А теперь подросли -

А это детка, давшая корни, она так долго прорастала, что думала, уже не приживется, ан нет, пустила малюсенькие "долечки".

Вот так у меня цветы поживают, надеюсь, что зимой не померзнут.))

21 комментарий:

  1. Не помню, на какой год стало плодоносить наше гранатовое дерево, но сейчас ему уже 14 лет и красота эта за 163 см перевалила. Мама его на летний период выносит в сад, наряду с кофейным деревом, лимоном, апельсином и хурмой. Все деревья были выращены из косточек.
    Каменную розу люблю, но у себя не завожу, хрупкая. Очень нравится она в период цветения (опять же дома у мамы цветёт оранжево-морковным цветом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Не видела, чтобы каменные розы цвели, у меня их раньше не было. А из косточек у меня росли лимоны, да только при переезде померзли.

      Удалить
    2. Цветёт) Даёт выскочку, которая держится несколько месяцев (2-3 точно), на ней яркие цветочки четырёхлистники, со стороны как пластиковые смотрятся.

      Удалить
    3. Ух ты! Здорово, может в следующем году увижу, если посчастливится)

      Удалить
  2. Я тоже вырастила из гранатовых косточек пару деревцев, они еще совсем малыши, еще три финиковые пальмы взошли и пара лимончиков. Даже киви всходило, но киви при переезде пришлось оставить и дальнейшая судьба мне не известна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гранаты карликовые тоже? А то у меня на балконе от обычного граната деревце, быстро очень растет.

      Удалить
    2. Нет, самые обычные. Фрукт съели, косточки посадили))) Посадила для интереса, о том, что он так цветет красиво, и не знала.

      Удалить
  3. Каменные розы - это молодило. Красивые они! Тоже очень люблю такие цветочки))) А вот то, что справа в горшочке - это тостянка портулаковая. ПАчИму так мееедддлллееннно растет???? У меня она, зараза, прёт как подорванная... Сил нет с ней бороться уже! Растет как сорняк. Вот тут у меня
    http://natalya-solokhina.blogspot.com/2014/06/blog-post_7.html
    наглядный пример, что "было" и что "стало" за короткий срок))))))
    Удачи в цветоводстве! И, да, гранатик - просто красавчик!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да знаю, что толстянка, но почему так медленно, не знаю))) На балконе еще одна, та тоже быстро прет, постоянно подпирать надо чем-нибудь, под собственным весом заваливается.))

      Удалить
  4. ого, как быстро гранат вымахал и цветет даже!))) мы дома посадили апельсин из косточек. вот он уже большой.. кстати вчера как глянула - поняла что давно его не обрезала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у нас на подоконнике летом субтропики!

      Удалить
    2. а у нас окна восточные - со светом напряг)

      Удалить
  5. Тоже очень хочу карликовый гранат вырастить)))
    Не знала, что каменная роза цветёт! Недавно как-раз обзавелась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалось, очень просто растить, только семена долго прорастают и растение любит влагу. Я его брызгаю и почти каждый день поливаю, если земля станет сухая, листья пожухнут, так у меня случилось с несколькими побегами. Удачи в цветоводстве)

      Удалить
  6. Гранат потрясающе красивое растение, на него можно любовится вечно, от зеленых восковых листиков до сложного плода! Я их даже засушиваю для вазы, в смысле зрелые плоды, которые не съели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, засушивать тоже можно, а главное - в этот момент семена сохраняются. Захотел прорастить - замочил плод, вытащил семена и можно сажать!

      Удалить
  7. Юля, как красиво у вас на подоконнике!:)) Представляю, что будет, когда вы обзаведетесь своим гектаром!;)) А пока с удовольствием любуюсь на ваши нынешние труды))
    Не встречала гранат в домашних условиях... Захотелось:)) Знать бы еще где его найти...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Хочется гектар прям очень! Душа болит, но пока не возможности приобрести( А о домашнем гранате я думала периодически в течении полугода, посылала мысленные сигналы, думала, как увижу где-нибудь, куплю. А потом мне соседка отдала семена совершенно неожиданно для меня!)) Вот так материализуются мысли)

      Удалить
  8. Никогда не видела карликовый гранат, очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, совсем не одно то же, что обычный))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...