пятница, 7 сентября 2018 г.

Фотосессия в ретро стиле

Ещё в августе попали к подруге Нади - чудесной Лене на фотоссесию.


Фотографироваться было приятно и легко - она и комплиментов наговорила, и детей развлекала, и шариками, и мыльными пузыря да и вообще успевала ловить кадры с моими непоседами.))))) А ещё и обработку сделала. Благодаря ей у меня теперь везде новые аватарки, вы заметили?))
Я не смогла выбрать парочку снимков, так что ловите фото спам.))





















д







Какие классные портреты получились! Нет слов!











Макс стащил у Ксюши беговел, такое лицо.)))))))

Алиса покоряет высоты.)))








 Лена сделала и мне много красивых портретов и кадров, где я одна.)))
Вот такие чудесные фотографии получились! Я безмерно счастлива! Спасибо ещё раз!

Всем до встречи!

15 комментариев:

  1. Здорово, Юль! Прекрасные фотографии 😍

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, прекрасная история получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь ещё долго Вас будет радовать тот день в отражении этих фотографий)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Такие глаза у детей выразительные и яркие.) А ты просто красавица.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...