воскресенье, 19 августа 2018 г.

Спицы, кружево, пряжа и люди

Много новостей накопилось. Начну, пожалуй, с 4 встречи вязальщиц в Подольске. Она прошла 18 августа и собрала 21 человека, не считая детей. (На общее фото несколько человек опоздало.)





В этот раз к нам присоединился вышивающий парнишка - @pogorelov_pavel, он нас ещё и фотографировал, так что дальше фотки вперемешку - мои с его.))
Это портрет его девушки

А это она сама:




На ней серьги от Светы @mars_a_la.

А это сама Света.))

В этот раз пришла на встречу и Надя с Ксюшей, но так как были в основном одни вязальщицы, ей было скучно, да и я их кинула.😅

Она принесла с собой развивающий коврик.

Ксю такая милаха!!
Надя ещё поработала моделью и я поснимала на ней Светины украшения.))


Мы часто приносим на встречи вещи специально чтобы их сфотографировать.)))
Оля (слева) любит снимать свои шали на мне и на Тане.)))

Шали невероятные!
Сама хозяйка шалей!



Шаль "Чертополох" на Тане.

Друзья не разлей вода, слева направо: Катя, Лиза (спец по носкам) и Ира (хозяйка магазина "клубок" в Подольске.)

Шикарная шаль от Ларисы из хлопка.

Шарфо-плед от... забыла, как девушку зовут.🙈

Света и её хлопковая кофта.))

Алиса тоже попала в кадр.


Шапка от Саши, а дитё не знаю, чьё.😂
 Cама Саша - слева.

Твидовый свитерок от Тани.
И футболка из шелка ручного окрашивания.

 Оля сплошной человек-позитив!
Её туника.
А здесь примеряет Олину шаль.))

Она испекла торт и угощала всех.))

Еще приходила Саша с сыном.

Теперь покажу разные кадры. Вот такое сборище было. Как базар.😂😂

Слева с Надей можно рассмотреть меня.))

Еще одно общее фото.

Лиза учит премудростям вязания носков.


Макс позирует.))))

Много фоток детей. 
Здесь явно назревает заговор:

Павел пофотографировал меня с Максом.))
Мы с Максом в фемели луке.))

И я с фотиком.

Отлично посидели, поболтали, как всегда за несколько часов не успели наговориться.)))
Последняя летняя встреча в этом году.))

5 комментариев:

  1. Люди в этом списке несомненно - самое главное! Ибо кто как ни люди создают все эти нитяные прекрасности и сообщества)) Люди на снимках прекрасны, отрадно видеть энтузиастов своего хобби. У меня сейчас "Тролли" включены и звучит песенка Тимберлейка, которая служит отличным саундтреком для вашей вдохновенной встречи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же вы молодцы! Так позитивно.) Все улыбаются, обнимаются и активно тусуются.))) Здорово, это мощный заряд позитива.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть мне и было скучновато, но за остальных я порадовалась 😅 реально классные встречи, просто желательно быть больше в теме))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...