среда, 7 февраля 2018 г.

Про творчество, а точнее его отсуствие в январе))

Из творчества - я так ничего и не сделала в январе. Связала целую тучу образцов.🙈 Несколько раз начинала новую вещь и спустя несколько рядов, распускала.


Всё мне не то, не идет и все тут.😢 Вот поэтому я люблю, когда в работе несколько вещей сразу. Если вдохновение отсутствует, то можно просто вязать дальше то, что есть. А вот начать что-то новое без вдохновения - это вот не могу. Без настроя, когда аж подгорает, не начинаются у меня новые проекты. Вышивка и шитье тоже не зашли, вот и получается, что январь я провела как домашняя клуша.😅 Хорошо, что сейчас вроде как пошел прогресс.))

Две шапочки в подарок Наде и Ксюше я связала еще до нового года. Пряжи на полноценную шапку для Ксю не хватило, пришлось пустить полоски.

Вообще, я хотела подарить комплект на др, но здраво подумав, что зачем ждать, если можно носить прямо сейчас, вручила раньше.)))

Кстати, на фоне такого настроения, решила поделиться ссылками тех, кто меня вдохновляет в иг:

- https://www.instagram.com/rozainbloom/ Фотографии Софии попадают в моё мировосприятие на все 100%, очень хочу научиться так фотографировать!

- ‎https://www.instagram.com/makoshi_/ Природа, образ жизни, фотографии - всё очень отзывается у меня в душе. Аня - просто заряд позитива!

- ‎https://www.instagram.com/apollo_ness/ Полина для меня мега пример крутых текстов, не пафосных, а жизненных, хоть и про простые вещи, но задевающих за живое, вовлекающих невольно в диалог (ну или хотя бы в скромное чтение комментов😆).

- ‎У Юли https://www.instagram.com/solnechnaya_yu/ потрясающая атмосфера в профиле: сказочная, пропитанная духом природы. И еще птицы, которых я так люблю!

- ‎Таня https://www.instagram.com/tatianalavrinenko/ Рыжая ведьма, заряжающая своим позитивом. Броские вещи, связанные крючком вперемешку с постами про простые радости жизни - как глоток свежего воздуха среди вездесущих оверсайзов и модных трендов.
  - ‎Её сестра не менее талантлива, обожаю её керамику: https://www.instagram.com/jannachip/

Первые, кто пришли на ум, может кого-то забыла.)) А вы на них подписаны? Кого любите читать/смотреть в инстаграме?))

15 комментариев:

  1. За Макоши наблюдаю ещё с тех пор, когда она была Аней Винничек.))) Про Лавриненко тоже знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Все имена новые, никого не знаю. Правда, я и в соцсетях столько не тусуюсь ))
    Про вдохновение - понимаю и разделяю. Январь после праздников какой-то скомканный получился. Ничего, сейчас начнётся: весна на носу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут скорее дело не в количестве, а в направлении)))

      Удалить
    2. Да, с весной должно прибавиться энергии:)

      Удалить
  3. Спасибо за ссылки, никого не знаю, кроме Татьяны. Посмотрю, мне не хватает визуального вдохновения (пинтереста мне мало! ;-)).
    ВОт точно так же у меня сейчас с вязанием - что ни начну, гадость! Распускаю. ;-))) Поняла, что действительно, не загоревшись, вязать (шить, вышивать и пр.) нельзя. Правда сегодня у меня вдруг пошли варежки (это я вчера очень замерзла ;-)). А про несколько вещей одновременно думаю, но пока не могу решить - не будет ли тогда тормозиться все - все вяжешь, но ничего не кончается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато какой кайф, когда все разом заканчиваешь))))

      Удалить
    2. Лен, мне не столько результат важен (хотя он тоже), сколько процесс, так что меня не напрягает несколько вещей в процессе сразу.))
      Да, пинтерест я тоже люблю, а теперь, когда еще и разделы добавили, красота прям!)))

      Удалить
    3. Кать, дааа, всё разом закончить это необыкновенное чувство;)

      Удалить
  4. Юль, знаю только Макоши)) но не подписана. Я вообще последние несколько раз подписывалась на исключительно путешественников))) За ссылки спасибо, посмотрю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня путешественники удручают своим оптимизмом, загаром, морями и горами😂😂😂😆

      Удалить
  5. Юля, замерший январь уже прошел, давай отогревайся и вдохновляйся февралем! тут у некоторых уже весной пахнет, подснежники-цветочки цветут
    а у меня тоже есть такая тканюшка, как на твоей фото, лежит уже третий год в закромах, все мучаюсь чтобы из нее к новому году сшить:)
    меня путешественники тоже удручают, сразу ненавижу свою работу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань с елками что ли?)))
      Спасибо за поддержку!)) Постараюсь.))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...